Агент Гуса Хиддинка Кис Ван Ньювенхойзен: Мы договорились с Макаренко о встрече

ФУТБОЛ
Вчерашнее интервью агента Хиддинка, Киса ван Ньювенхойзена, «Советскому спорту» вызвало большой резонанс. Вчера наш корреспондент снова набрал номер агента и выяснил: наконец-то он дождался реакции от РФС. Есть контакт!
– Сегодня утром мне позвонил мистер Макаренко, – говорит ван Ньювенхойзен. – Коммерческий директор РФС сказал, что был неприятно удивлен моими ответами на ваши вопросы. Макаренко сказал, что все проблемы будут улажены.
Мистер Макаренко спросил: готово ли наше предложение по контракту Гуса? Я ответил: нет! И объяснил причину: прежде чем его закончить, необходима встреча для обсуждения второстепенных вопросов. Именно о ней я просил в письмах и не получал ответа.
Макаренко, кстати, поинтересовался, как это интервью вышло. Я сказал, что корреспондент набрал мой номер и задал вопросы, на которые я совершенно искренне ответил.
– Кто-то еще из РФС вам звонил?
– Да, Катя (Екатерина Федышина – глава международного департамента РФС. – Прим. ред.). Она очень расстроена. Катя спросила: почему вы сказали, что ни разу не получали от меня ответа? Ведь я ответила на все ваши письма. На что я сказал: это так. В ответах вы лишь пообещали, что передадите мои просьбы ответственным людям, поскольку не имеете отношения к контракту.
Еще раз повторю: я просил о встрече с мистером Мутко и мистером Макаренко для обсуждения второстепенных нюансов контракта. Основные моменты готовы! Но никакой реакции не последовало. Из-за этого мы и не можем завершить наш диалог! Проблема именно в этом – и ни в чем другом.
В любом случае, в конце нашей беседы с Макаренко мы договорились о встрече.
– Когда именно ваша встреча состоится?
– Точно не известно. Но, однозначно, до Рождества.
– Вы договорились, как будете общаться?
– Да. По телефону и электронной почте.
В конце нашей беседы ван Ньювенхойзен неожиданно сказал:
– Мне сказали, будто в моем интервью вашей газете есть слова о том, что я беседовал с английской ассоциацией футбола. Знаю, что это не так. Просто мне позвонил один из ваших коллег и неправильно перевел эту часть материала. Кстати, после выхода интервью мне звонили как российские, так и голландские журналисты.
Еще раз заявляю: я не общался и не собираюсь общаться с английской ассоциацией футбола, поскольку Гус хочет остаться в России.





