Алана Мамаева: Павел называет меня дьяволом и везде заблокировал. Видимо, боится общаться со мной
Бывшая жена полузащитника «Химок» Павла Мамаева Алана в эфире программы «Есть тема!» на Матч ТВ рассказала, как отреагировала на публикацию кольца за 12 млн рублей новой девушкой Павла в Instagram, а также про алименты.

- Это Instagram его женщины. По большому счету, в соцсетях мы можем выкладывать все, что хотим. Но в его случае, если мы не берем меня, как бывшую жену и развод, когда у тебя есть история с тюрьмой, и люди на тебя пристально смотрят, следят за твоей личной жизнью, злить людей не очень хорошо. Поэтому такие вещи, на мой взгляд, выкладывать, наверное, не стоит. Можно купить кольцо за 20 млн и больше, но не публиковать это. Это моя точка зрения, не касательно развода. Если говорить с точки зрения меня, как бывшей жены, мне странно видеть такие подарки, когда он платил алименты по 30 тысяч рублей. Сейчас уже не платит. Точнее, это не алименты, но он считает, что это алименты. Если смотреть на его зарплату, это несоизмеримые величины.
- Не знаю. Откуда я могу это знать? Это знает только его агент и он сам, если он без агента. Думаю, это уже не будут те зарплаты, что были раньше, он ведь часто травмируется, и в последнее время не играл, а сидел на лавке. И с учетом его клуба, зарплата там не может быть очень большой.
- Да. Он уже подал на алименты и на место проживания ребенка с ним. Он хочет, чтобы я бы платила алименты ему на содержание ребенка. Но недавно он этот иск отозвал. С одной стороны, это хорошо. С другой стороны, странно, потому что повторной возможности подать этот иск не будет. То есть ребенок остается со мной.
- Я не знаю. Там юристы работают, и все переговоры идут через них. Мы лично не общаемся.
- Нет. Он меня везде заблокировал, называет меня дьяволом. Видимо, он боится даже общаться со мной.
- Он на всю страну это сказал.
- Нет, не плакала, но я удивилась.
- Я надеюсь, что они не видели.
- Я сейчас детьми занимаюсь. Мне не до личной жизни. Уже хватило. Мою личную жизнь я точно больше не хочу обсуждать.
- Не важно. Я обычный человек и у меня есть личная жизнь.
- Это отец моего ребенка. И все. Мы от этого никуда не денемся.