Нескучный суд: день первый

Какие вопросы возникли по сегодняшнему заседанию у главного редактора
news

Сегодня, как я понимаю, в суде было нескучно. Это потом, когда все будет длиться рутинно, неделя за неделей, внимание к процессу постепенно будет падать, число журналистов в зале и в коридорах станет снижаться, чтобы вновь достичь максимума в день оглашения приговора суда. А вот сегодня мы начали получать хотя бы ответ на вопрос – кто все эти десятки свидетелей (по некоторым данным, только со стороны обвинения их более сорока), о вызове которых в суд ходатайствовали стороны.

Новости из суда наталкивают только на одну мысль. Может быть, всё в дальнейшем, конечно, подкорректируется и немного изменится, но известно ведь, что первое впечатление – самое яркое и в большинстве случаев не бывает обманчивым. Так вот, у меня впечатление такое: что бы ни происходило на самом деле хмурым осенним утром у «Пекина» и в «Кофемании», следователи в первую очередь были озадачены не поиском истины, а в немалой степени – отработкой спущенного сверху указания. Не могу знать, кто и как это задание давал и в каких конкретно формулировках. Все, что я говорю – это мое предположение. Но видно, что работала сторона обвинения так, как привыкла работать всегда. Не важно, что было – важно, как мы это изложим в материалах дела. Сказали им «наказать зажравшихся миллионеров» - значит, накажем. Сомнений испытывать не имеем права. Работа у нас такая...

Допросы первых же свидетелей какую почву для размышления нам дали? То адвокаты делают замечание, что обвинитель фактически излагает канву обвинения, а свидетель ограничивается краткими «да, так и было», то в самый неожиданный момент один из допрашиваемых свидетелей – Карен Григорян - говорит: все, что отражено в протоколе его допроса, лишь на один процент соответствует тому, что он на самом деле говорил.

Я не специалист в вопросах судопроизводства (как и следствия – слава богу, бог пока что миловал) и не знаю, читает ли свидетель текст своих показаний после допроса, чтобы обратить внимание на несоответствие уже тогда. Точно так же я не могу знать, ответа на другой вопрос: не попал ли свидетель – скажем обтекаемо так – под обаяние господ Кокорина и Мамаева, представители которых доступно объяснили ему между следствием и судом, что без денег жить нельзя на свете нет…

А вообще весело… Свидетельница Екатерина Бобко сидела на коленях у Кокорина, но не считает это предосудительным, потому что она лесбиянка. Половой акт в кофейне Кокорин имитировал не только с девушкой, но и с Куропаткиным. Так что Александра ждут после отсидки еще и разборки в семье.

Да! Потерпевший Пак – если следовать вчерашним показаниям - виноват уже в том, что не пересел за столик подальше.

Завтра ждем продолжения. Все ведь только начинается.

Новости. Футбол