- Как вы восприняли новость о решении Алексеевского суда?
- Не могу сказать, что это было ожидаемое для меня решение, поскольку дело изначально развивалось нелогично, на мой взгляд. Не применялись те нормы, которые должны были применяться, и процесс получился показательным. А прогнозировать, как решат наверху, сколько ребятам находиться в неволе, было неблагодарным делом.
Но я рад и приветствую, что суд принял такое решение. Очевидно, Кокорин с Мамаевым уже давно все осознали и, я уверен, сделают все возможное, чтобы подобных ситуаций не повторилось. Пользуюсь случаем, поздравляю ребят, их родных и близких, адвокатов.
- Потерпевший Денис Пак в своем ходатайстве заявил, что не возражает против УДО, плюс ребятам дали положительные характеристики из колонии и от ФСИН. Именно это имело решающее значение для суда?
- Думаю, да. И очень хорошо, что Пак высказал такую позицию. Впрочем, есть же установленные законом правила для УДО. Здесь были все основания, чтобы вынести такое решение.
- Кстати, суд проходил в закрытом режиме. Это обычная практика?
- Это непринципиально. Но, наверное, желания широкой аудитории присутствовать на подобном мероприятии нет.
- Как думаете, ребята смогут продолжить карьеру после такого длительного срока?
- Очень на это надеюсь. После того, как ребята поступили в колонию, они там тренировались. Все люди ошибаются, и ломать жизнь спортсменам - неправильно. Самое главное, чтобы клубы поддержали ребят и не отказались от них. Все должны проявить солидарность. Нельзя в такой ситуации отказываться от игроков.
- «Зенит» заявлял, что ждет назад Кокорина.
- Александру тогда легче в этом плане.