Казанские «крестики-нолики». Болельщики «Рубина» выигрывают на трибунах и требуют побед на поле

Наша газета продолжает начатый в сезоне-2007 конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов. В минувшем туре, по нашему мнению, отмечания достойны болельщики «Рубина», которые на матче с главным конкурентом – «Динамо» – выразили не
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ИТОГИ 21-ГО ТУРА. «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

Наша газета продолжает начатый в сезоне-2007 конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов. В минувшем туре, по нашему мнению, отмечания достойны болельщики «Рубина», которые на матче с главным конкурентом – «Динамо» – выразили не только свои чаяния, но и стремления всех фанатов нашей страны.

Как и в 2007-м, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за оригинальные подходы к творчеству, по мнению редакции).

1 «Ждем победы на поле» (Казань, «РУБИН» – «Динамо» – 1:0)

Казанские болельщики разыграли на трибунах партию в одну из самых популярных настольных игр, где красно-зеленые крестики в одну калитку обыграли бело-голубые нолики. Точно такого же результата болельщики потребовали и на поле. «Рубин» на чаяния болельщиков ответил победным голом Сергея Реброва. Теперь, по общему мнению, «Рубину» только чудо может помешать добраться до золотых медалей…

2 «EuroSTand-2008» (Казань, «РУБИН» – «Динамо» – 1:0)

«EuroSTand-2008» – это не просто растяжка, это акция протеста против нынешних тенденций европейского – и российского в том числе – футбола. Изначально, еще в 1998 году, эта акция задумывалась как несогласие с запрещением стоячих мест на стадионе. Не секрет, что фанаты весь матч проводят на ногах, не обращая внимания на сиденья, которые находятся за их спиной. Но теперь кампания стала гораздо более масштабной. Фанатам, помимо запрета стоячих мест, не нравится: а) влияние на время и даты матчей медиакомпаний, которые зачастую не позволяют фанатам следовать за своими командами на выездные матчи; б) повышение стоимости билетов, из-за чего простому болельщику все накладнее попасть на стадион; в) продажа названия стадиона и клуба; г) ограничения на празднование голов. Хотя сами поклонники «Рубина» объясняют появление растяжки «EuroSTand-2008» просто – всего лишь грядущим участием казанского клуба в самом главном клубном турнире Европы – Лиге чемпионов…

3 «Бобо! Помним, любим, скорбим…» (Нальчик, «Спартак-Нальчик» – «ЛОКОМОТИВ» – 0:1)

«Советский спорт» крайне редко включает в ТОП-3 баннеры, посвященные трагическим событиям. Однако случай с Джейкобом Лекхето особый. Не случайно растяжки в память об экс-защитнике «Локомотива» фаны красно-зеленых повезли даже на выездной матч в Нальчике. Лекхето, которого болельщики и партнеры называли Бобо, был одним из немногих легионеров российского чемпионата, который стал в чужой для него стране полностью своим. Он не только освоил русский язык, но и выкладывался в каждом матче за железнодорожников на все сто процентов – крайне редкое явление для любого из нынешних варягов. В истории российского футбола таких людей можно перечислить по пальцам: Робсон, Лекхето, Олич…

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Спартак

29 очков

2. Зенит

25

3. Локомотив

19

4. Москва

18

5. Рубин

17

6. ЦСКА

16

7. Динамо

14

8. Крылья Советов

12

9. Шинник

9

10. Сатурн

8

11. Амкар

7

12. Луч-Энергия

 5

13. Химки

 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.