«Добро пожаловать в ад!». Зенитовские фанаты на матче против ЦСКА попугали болельщиков соперника

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ИТОГИ 22-ГО ТУРА. «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»
Наша газета продолжает начатый в сезоне-2007 конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов. На первое место после 22-го тура вышли поклонники «Зенита», устроившие на трибунах «Петровского» целое масштабное представление.
Как и в 2007-м, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за оригинальные подходы к творчеству, по мнению редакции).
1 «Добро пожаловать в ад!» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – ЦСКА – 1:3)
«Зенитчики» устроили на трибунах целое шоу, причем не для слабонервных. Перед стартовым свистком за теми воротами, в которые встал Вячеслав Малафеев, они растянули огромное изображение черепа в капюшоне с подписью: «Добро пожаловать в ад!». А по боковым трибунам к воротам Игоря Акинфеева, за которыми располагались поклонники ЦСКА, потянулись костлявые руки – точнее, два баннера, на которых они были изображены.
Но если на трибунах хозяева гостей «задушили», то на поле все получилось наоборот – армейцы уверенно выиграли 3:1.
2 «Отличный стаДион. Для первой лиги» (Химки, «Химки» – «САТУРН» – 2:1)
Самый именитый футболист «Химок» Егор Титов стал не единственным, кто в день открытия новой арены в подмосковном городе обратил внимание, что она оформлена в бело-голубых динамовских тонах. «Оценили» это и поклонники «Сатурна», подшутившие над хозяевами баннером: «Отличный стадион», где буква «Д» во втором слове была стилизована под динамовскую эмблему. Приписка «Для первой лиги» намекала на все ту же тему вылета – пока клубы-гранды меряются трофеями, подмосковные друзья-соперники спорят, кто же первый лишится места в элите. А с ним, возможно, и финансирования областных властей…
3 «Пора сплавлять!» (Химки, «ХИМКИ» – «Сатурн» – 2:1)
Подмосковное дерби оправдало ожидания, получившись боевым – как на поле, так и на трибунах. Болельщиков и футболистов «Сатурна» называют «инопланетянами», поэтому неудивительно, что для баннерной войны фанаты «Химок» решили избрать космическую тему. По мнению химчан, летающую тарелку «Сатурна» уже давно пора отправлять на переплавку. С помощью файеров они даже изобразили доменную печь, в которой эта процедура должна произойти.
Правда, команды у нас «плавят» по-другому – и «Химки», которые занимают сейчас 15-е место, имеют не меньше шансов угодить в эту «доменную печь», нежели «Сатурн»…
ЖДЕМ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ!
Ваш баннер не вошел в тройку? Возможно, он не попал в объектив наших фотокоров. Присылайте свои фотоверсии. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.
Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*
|
1. Зенит |
30 очков |
|
2. Спартак |
29 |
|
3. Локомотив |
19 |
|
4. Москва |
18 |
|
5. Рубин |
17 |
|
6. ЦСКА |
16 |
|
7. Динамо |
14 |
|
8. Крылья Советов |
12 |
|
9-10. Шинник |
9 |
|
9-10. Сатурн |
9 |
|
11. Амкар |
7 |
|
12. Луч-Энергия |
5 |
|
13. Химки |
4 |
* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.





