ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ИТОГИ 28-го ТУРА

ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

Болельщики «Локомотива» достойно провели последний матч сезона на черкизовской арене.

После каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1

Воскресенье. Москва. Главные герои баннеров в исполнении болельщиков "Локо"

«Хет-трик – и ты велик» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – «Амкар» – 1:0)

Напомним предысторию вопроса: зимой на встрече с болельщиками Рашид Рахимов, возглавлявший тогда «Локо», и Дмитрий Сычев заключили пари – забьет ли форвард 12 голов за сезон. До матча с «Амкаром», в котором по иронии судьбы теперь работает Рахимов, на счету футболиста было 9 мячей.

«В последней домашней игре перед нами стояло несколько целей: победить наконец-то дома «Амкар», остаться единственным клубом премьер-лиги, не проигравшим дома в 2009 году, и помочь Диме Сычеву выиграть спор у Рахимова, – пишет нам болельщик красно-зеленых Иван Крылов. – Полотно, спущенное с верхнего яруса на севере, с самолетом под 11-м номером («Хет-трик – и ты велик»), а также баннер «3 мяча до сотни, 3 мяча до победы в споре. Сычев, забей!» были посвящены нашему капитану».

Сычев, к которому перешла повязка из-за того, что тренеры решили поберечь Родолфо, не оплошал – забил. Правда, всего один раз. Так что до величия Дмитрию еще далеко.

2

«Вспомним былые времена» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – «Амкар» – 1:0) ... и Юрий Семин

«Отдельный перформанс один из секторов посвятил тому, что с возвращением на пост главного тренера «Локомотива» Юрия Павловича Семина мы вправе ожидать повторения былых успехов, – продолжает Иван. – И мы искренне верим, что команда порадует нас уже в этом сезоне».

Что ж, у «Локо» неплохие шансы на бронзу – отставание от «Зенита», которому еще играть с «Рубином» и «Спартаком», составляет всего два очка.

3 Воскресенье. Москва. Посыл фанатов "Рубина" футболисты подтвердили в матче с ЦСКА

«Красно-синий нам по силам» (Москва, ЦСКА – «РУБИН» – 0:2)

Поклонники «Рубина» в этом году не столь активны в «баннеротворчестве», как ранее. Но на матч в «Лужники» с ЦСКА они принесли задорную растяжку: «Красно-синий нам по силам», которая была проиллюстрирована эмблемой «Барселоны». Отметив сходство цветов двух клубов (пусть у «Барсы» они считаются сине-гранатовыми), казанцы дали понять: после победы по сумме двух матчей над сильнейшим клубом Европы все остальные соперники им тем более по зубам. Пусть даже они на днях сыграли вничью с «Манчестер Юнайтед».

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Локомотив** – 68 очков

2. Динамо** – 61,5

3. Зенит – 30

4. Спартак – 20

5. Амкар – 17

6. Химки – 16

7-8. Крылья Советов, Рубин** – по 15

9. ЦСКА – 12,5

10. Сатурн** – 11

11. Спартак-Нальчик – 7

12. Томь – 2

13–14. Москва, Терек – по 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Болельщики «Динамо» набрали 12 дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Локомотива» – 11, «Рубина» и «Сатурна» – по 1.

ЖДЕМ ФОТОГРАФИЙ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

«РОЖДЕННЫЕ БЫТЬ ПЕРВЫМИ!»

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура.

В этот раз мы выделяем в данной рубрике динамовский баннер, присланный в редакцию поклонником бело-голубых Андреем Степаненко: «На баннере, который был растянут на нашем выездном матче в Нальчике, изображены все динамовские чемпионы в своих видах спорта (хоккей, бенди, футбол, баскетбол и т.д.) вместе с годами их первых побед, а также надпись «Рожденные Быть Первыми».

За активное участие в конкурсе болельщики «Динамо» получают еще один балл в свою копилку, пусть даже этот баннер не вошел в тройку лучших.

Связанные материалы: