Слово ранит… Корреспондент «Советского спорта» считает, что слово Широкова ранит вдвойне

Представляю, каково было агроному «Петровского» читать широковские высказывания, что на этом газоне нужно пасти кур и коз. Ухаживаешь за газоном, семена подсеиваешь, а весна в Питер никак не идет. Только матчи – один за другим. Топчут питерский газон, который, напуганный морозом, стал «заикаться» еще перед игрой с «Бенфикой». Ну какой футбол в середине февраля на натуральном газоне? Что от него потом останется? Зачем обижать агронома, Роман?
Возможно, и Широков это понимает, но… Эмоции. Вот и появляются «куры» и «козы». Или «хрюшки», которых полузащитник «Зенита» в прошлом году поздравил с заслуженным поражением. Понятно, что сказано (точнее, написано) это было в ироничном тоне. Но Широков прекрасно понимает, как болезненно к подобному относятся фанаты «Спартака». Роман, так зачем провокация?
Кстати, почему-то тема живности (куры, козы, хрюшки) и сельского хозяйства вообще довольно часто всплывает в творчестве Широкова. Взять хотя бы высказывание о том, что сборная Словакии – «колхоз». К сожалению, с некоторых пор слова «колхоз» и «колхозник» приобрели у нас негативную окраску. А у меня, например, прадед в колхозе работал. «По пути Ленина» хозяйство звалось. Вкалывали деревенские жители на полях, рассказывают, поболее, чем нынешние футболисты. Может, и у вас, Роман, кто из родни в колхозе работал?
Подумайте в следующий раз хотя бы о простых тружениках, которые пашут не меньше футболистов, а зарабатывают относительно вас копейки. Подумайте – и не раньте словом.





