Малгиди

Мал – в смысле мало мы с вами видели в «Спартаке» настоящего Эйдена. Того, который хотел играть в футбол, а не строить гримасы и спорить с судьями.
В августе 2010 года приехал, а в мае 2012‑го сказал, что хотел бы сменить команду. Примерно тогда же начал валять на поле дурака, и в итоге из трех с половиной лет в России в полную силу работал полтора года, то есть меньше половины срока. Обокрал, получается, болельщиков, а заодно и клуб – зарплату-то ему платили.
А ведь, если бы старался, было на что посмотреть – скорость, дриблинг, удар! В короткий и средний пас никогда особо играть не умел, а уж под конец, видно, и не хотел. Такая злоба брала, когда, пробежав с мячом метров тридцать в своей фирменной манере, то есть не поднимая головы, Макгиди отдавал пас чужому! Не удивлюсь, если потом в раздевалке партнеры разговаривали с ним громко и матом.
Ну а Хонда что, лучше? Хотя начал роскошно, летом сдал и перестал попадать в основной состав, а осенью захотел в европейский клуб. Потом были и всплески формы, и травмы, но из четырех лет наберется ли в сумме хотя бы два года, которые японец отработал на совесть?
А так хотелось от него праздника! Вот подходит он бить штрафной, а ты сидишь у телевизора и просишь: «Ну врежь как следует, сильно и точно!» Но – бац, опять в стенку...
На спартаковского бразильца Веллитона в последний год напала такая лень, что даже пятка заболела. Противно было смотреть.
Список иностранцев, которые, приехав сюда, в полную силу играли редко, вы продолжите сами. И тут жалко не потраченных денег, которые нам с вами в любом случае не достались бы, а обманутых зрительских ожиданий.
С другой стороны, зная, как мало отпущено каждому футболисту (10, от силы 15 лет активной карьеры, так?), получается, что Макгиди сам укорачивал свой игроцкий век, что Хонда обкрадывал себя и Веллитон сам лишал себя праздника.
P.S.Только дописал колонку, как коллеги перевели интервью Макгиди британской прессе: «Россия словно отброшена лет на 20 назад». Такие парни редко уходят молча, без разоблачений и обвинений, что характеризует их совершенно определенным образом.





