А «Боруссия» ли это?

Первый официальный матч «Боруссии» в новом году должен обнадежить игроков и болельщиков «Зенита». За месяц до очной встречи в Лиге чемпионов немецкий гранд предстал командой безыдейной и опустошенной, как утративший вдохновение художник, обреченно водящий кистью по холсту.
Эту «Боруссию» было не узнать: вместо привычного драйва, расчетливого вертикального футбола – безумная стихийность, высокий процент брака в передачах и отсутствие малейшего намека на скоростной комбинационный стиль. Немцы не были похожи на себя даже в самых простых ситуациях – центральные защитники Сократис и Бендер подолгу решали, куда выбить мяч, опорники Кель и Шахин не находили атакам продолжения, а впереди всегда активный Левандовски как-то совсем выпал из поля зрения.
Раньше, по ходу этого сезона, «Боруссия» решала проблемы в обороне. Травмы ведущих защитников (Хуммельс и Суботич) вынуждали Юргена Клоппа выставлять на игру экспериментальные связки футболистов. А после зимнего перерыва выяснилось, что вместе с обороной захворала и атака. Оба гола «Боруссия» забила «Аугсбургу» со стандартов, а с игры провела только четыре интересные многоходовые комбинации за весь матч.
Конечно, не стоит судить строго подопечных Клоппа по первому официальному матчу в году. Отсутствие свежего дыхания, энергетики в игре «Боруссии» наталкивают на мысль, что тренировочный процесс был построен таким образом, чтобы команда вышла на пик формы в феврале. Но все равно непонятно, почему у одного из ярчайших клубов современности не были видны хотя бы контуры фирменной игры. И это на фоне записного середняка «Аугсбурга», который после финального свистка ликовал так, будто поднялся на пьедестал немецкого футбола.
Травмы ведущих футболистов (на этот раз в лазарет отправился правый полузащитник Блащиковски), скомканная, откровенно бездарная игра. «Зенит» живет в мире хороших новостей. Только надо понимать: через месяц «Боруссия» обязательно будет сильнее – таковы законы календаря. А вот что собой представляет наш вице-чемпион, мы пока даже не догадываемся.





