Споем, жиган

Гинер говорит: «Мы же знаем, кто громче всех орет «держи вора!».
Гинер говорит, что Толстых врун.
Все это я прочитал в его интервью в субботу.
В глазах малодушной публики, изведшей себя ложно понятой политкорректностью, это, конечно, слишком резкие умозаключения, но что мне публика, особливо лицемерная, а читать я умею (и даже готов на-учить футболиста А. Алиева, если вы понимаете, о чем я), там так и написано: враль и вор.
Мой покойный папа, когда дома накалялась обстановка, всегда появлялся своевременно и произносил одну и ту же реплику: «Почему бы всем сторонам не заткнуться?».
Читать я умею, благодарение родителям, и у большого писателя Фолкнера вычитал вот это (передайте Толстых, Гинеру, Шикунову, вице-губернатору Ростовской области): «Глупость требует куда большего величия духа, чем мудрость. Мудрость естественна, а глупость всегда насильственна и трудна».
Но Фолкнер, доживи он до отчаянно нелепого рукотворного психоза вокруг «Ростова», обнаружил бы изъян в своем красивом силлогизме: участники именно этой дискуссии очень естественны в своем взрослом идиотизме.
Какие-то шуты вредоносные, вице-губернатор употребляет слово «попутал», бывший вратарь Радич претендует на сан праведника, хотя два года назад на съемках программы «Удар головой» честил команду примерно в тех выражениях, в каких Путин костил террористов.
Чего надо Толстых от ростовчан? Да ничего ему от них не надо, кроме того, чтобы те валялись в ногах.
Это ведь пацанская сшибка, жиганская рубка на темы, кто главный пастух, почем нынче кукуруза и знай, сверчок, свой шесток.
Эта история доказывает, что мир русского футбола – это мир какого-то тотального метафизического неуюта, перевертышей и людей с плоскими фрустрациями.
Выражаясь не по-умному, Толстых видит себя Дедом Хасаном и хочет, чтобы таковым его видели. Но не на тех напоролся. Все мнят себя тузами.
Но ведь мечтать не запретишь, Кириленко (та самая, что из благих побуждений сняла ролик в поддержку Акинфеева, а на поверку неуклюже добила его) тоже хотела, чтобы Овечкин перестал гулять.
Внемлите моему папе, а то никакой Гарай к вам больше не приедет.





