«Дзюбе аукается фраза про «тренеришку» (Видео программы «Ловчев Онлайн»)


О конфликте Александра Бубнова и Александра Кержакова
Булыкин:
- Я не любитель острых фраз в прессе. Пусть они пообщаются на ТВ, пусть их вызовут к барьеру. И тут много маразма с другой и с одной стороны. Это невоспитанно и некрасиво, Я бы не стал такого делать. Но в Европе таких людей потом никуда не пригласили бы, а у нас приглашают и любят.
Ловчев:
- Кержаков не должен был отвечать Бубнову. Но это шоу. У нас наоборот люди приобретают популярность благодаря таким историям.
О проблемах российских футболистов
Булыкин:
- У нас не любят российских футболистов. Если российский футболист начинает играть, ему начинают завидовать, появляется злоба. Не всем нравится, что человек получает славу. В Европе наоборот - там пытаются раскрутить игрока, а у нас начинают говорить, что он зазнался. У нас лучше купить иностранца, а русский пусть посидит. А если легионер будет играть больше, то он скорее вырастет в игрока основы, чем русский. У нас стоит задача освоить бюджет.
О долгом зимнем перерыве
Булыкин:
- Два месяца предсезонки – это чересчур. Но другого выхода нет. У нас такие климатические условия. Я знаю, как это тяжело, я был в этой шкуре. В Европе футболисты намного лучше входят в сезон. Нет такой усталости после этих сборов. В Европе другие сборы: меньше нагрузки, меньше бегового объема, больше работы с мячом. Когда я вернулся из-за рубежа в «Волгу», для меня это было в новинку».
О ситуации в «Локомотиве»
Булыкин:
- Смородская, возможно, неплохо управляет клубом. Но она не знает процесс изнутри как человек, который играл в футбол, который знает специфические вещи. Всегда при клубе должен быть большой специалист, который играл на высоком уровне. У нас таких не хватает.
Об образе жизни футболистов
Булыкин:
- В Голландии футболисты – это такие же люди. Если он выпивает бутылку вина в ресторане, то никто ничего не говорит, Молодежь смотрит, как футболист одевается и берет пример. Почти нет такого, чтобы футболист напивался. Но если кого-то из игроков задерживают за превышение скорости или за вождение в нетрезвом виде, то это в порядке вещей. У нас же раздувается, что если он выпил вина или снялся в рекламе – это ужас. У нас говорят, что так нельзя. В Голландии, например, на игру собирают за три часа, нет сборов. Сначала я не мог привыкнуть к этому, а потом в «Волге», когда уже вернулся в Россию, думал: «Куда я попал?».
О молодых российских футболистах:
Булыкин:
- Тренер все видит, как футболист тренируется, как он играет. Если будешь доверять молодому игроку, то в течение года он вырастет в игрока основы. Если купят иностранца, который типа играет лучше, то молодой россиянин игроком основы никогда не будет. В Европе же в 17 лет пихают в основу, чтобы он играл.
Ловчев:
- Нам в 19-20 лет давали возможность совершенствоваться и играть, а у нас чуть что – сразу к Непомнящему в Томск.
О конфликте с Диком Адвокатом
Булыкин:
- Российский футбол другой, и когда сюда попадает иностранец, он адаптируется к нашим реалиям. Сейчас Капелло взял Дзюбу в сборную под напором, а Адвокат брал травмированного, а потом отправлял его из сборной, только чтобы меня не брать. За границей дали бы уже по шапке за это. Но у нас другое отношение к людям. Хотелось бы, чтобы изменилось отношение к людям. Я русский человек, и хочется что-то тут наладить. За рубежом настолько хорошо, что вы себе даже не представляете. Те, кто не были за границей, не понимают, как хорошо там. А Дзюбе, думаю, аукнулось его высказывание про «тренеришку». Капелло ведь все знает.
О неназначенном пенальти в матче «Химик» - ЦСКА
Ловчев:
- Почему арбитр не заметил игру рукой Вернблума? Видимо, арбитр подслеповатый. Нужно ему очки выдать. Для меня это удивительно. Как это было не заметить?.
Об именитых легионерах в российском футболе
Булыкин:
- Это’О хорошо играл, а потом мы помним, что было. От них не требуют. Нет конкуренции. Кураньи не забивал девять матчей, а его ставят в основу. А меня сажали на скамейку после двух игр без голов. В Голландии считают, что нужно дать шанс другому.
О Федоре Смолове
Булыкин:
- В Европе обращают внимание на то, как он играет, а не какой образ жизни. Но ему нужно найти клуб, где он будет играть и забивать. Через год-два о нем могут забыть. Нужно браться за ум. Потенциал у него нереальный, но его неправильно используют, и сам он где-то допустил ошибки. Смолов не мог раскрыться, потому что не на ту позицию его ставили. Если будет выдвинутым нападающим, то у него будет мало шансов забить. Ему нужно в другой манере действовать. Не знаю, почему Смолов не заиграл в «Фейенорде». Голландия – это рай для нападающих. Там у тебя есть по пять-шесть моментов за игру. В «Волге» у меня было один-два момента за матч.
О судействе:
Булыкин:
- Судьи видят, как можно сломать игру, подсудить, но это видно. Футболисты видят, что происходят, это простым обывателям непонятно. Мне не хочется даже разговаривать об этом. Уровень зарплат у нас подымается, а уровень футбола… У нас ЦСКА и «Зенит» сколько уже стадионы строят. Где у нас хорошие стадионы? На голландских стадионах приятно играть, приятно болеть, даже в маленьких городах. А у нас поле картофельное, судья плохо судит, болельщиков нет.
О ситуации с Жано Ананидзе
Булыкин:
- В Европе такого быть не может. Есть другие способы давления на футболиста. Там все хотят играть. В «Волге» говорили, что Кубок не важен, что шесть человек не летят. У нас это чересчур. Видимо, Жано ничего не боится и знает, что ничего ему не будет. В Европе уже человек, может быть, и не играл бы в этой команде. В «Спартаке» его просто оштрафовали на месячную зарплату, как я понял. Наверное, у него хороший контракт. За границей вообще непонятно, как может человек получать 100% премиальных, если он сидит на скамейке. Поэтому там и стремятся сыграть хоть пять минут.

Булыкин:
- Футболист должен быть мужчиной, спортсменом и иметь хоть какие-то здравые мысли. Его слишком много носят на руках, каким бы хорошим футболистом он не был. Это просто губит футбол.
О ситуации в «Волге»
Булыкин:
- У нас в футболе много нефутбольных людей, которые не разбираются в игре, но утверждают, что они разбираются лучше, чем специалисты. В «Волге» мне до сих пор должны, и мы с Алдониным решили, что общаемся с ними только через Палату по разрешению споров. Нам выплатили половину, теперь должны вторую половину. Талалаев пришел и хотел показать, что он умеет. Но у него мало что получилось. Посмотрим, что получится сейчас, но думаю, что тоже мало. С такими условиями хорошую команду не создать. Не должна команда при таких условиях играть в высшей лиге. Они говорят, что виноваты игроки, тренеры, но проблемы в руководстве. Калитвинцев? Он был за футболистов, и поэтому и пострадал. Там люди преследуют свои цели. Думаю, что президент не был в курсе всего, что происходило.
Об Артеме Дзюбе
Булыкин:
- Высокий нападающий – самое простое, что есть в футболе. Он может забить с навесов, может зацепиться за мяч, когда нужно давить, играть в упрощенный футбол. Почему Капелло не брал его в сборную? Судя по его интервью, это связано с его поведением. Как можно говорить «тренеришка»? Нужно вести себя воспитанно, пока ты не дорос до определенного уровня. У всех игроков есть чувство юмора, но не нужно выносить в прессу. Капелло говорил, что он хочет играть в быстрый футбол. А Дзюба не столь быстр.
О поддержке Акинфеева со стороны Капелло
Ловчев:
- Правильно Капелло делает, поддерживает хорошего вратаря. Игорь - хороший вратарь, лучший у нас в стране.
Булыкин:
- Я за конкуренцию. Тогда футболист растет. Акинфеев - хороший вратарь, потенциал у него громадный. Но всегда должна быть конкуренция, а люди этого не понимают.





