Вячеслав Колосков: В России достаточно людей, которые могли бы погасить ничтожную для бизнеса зарплату Капелло

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков высказался об известии о грядущем погашении задолженности по зарплате перед главным тренером сборной России по футболу Фабио Капелло.
-- Можно ли поздравить страну с разрешением кризиса?
-- Деньги еще не получены. Поэтому я сторонник того, что надо подождать, пока не скажет что-то Капелло – ему же деньги должны перечислить. Но слово министра весомо, и мы, конечно, должны говорить, что история подошла к концу.
-- Есть ли у вас информация, какие бизнесмены не могли 8 месяцев погасить долг, а теперь быстро все погасят?
-- Не могу сказать. У министра обширные связи, большой круг знакомств. У нас достаточно людей в стране, которые в состоянии погасить эту ничтожную зарплату…
-- Ничтожную?
-- Конечно, -- смеется Колосков. – Я имею ввиду для бизнеса.
-- Как думаете, о каком сроке идет речь – о погашении текущей задолженности или вообще об обслуживании контракта?
-- Конечно, хорошо бы знать, что это второй вариант. Что найден человек, компания, которая обязуется выплачивать зарплату. Логично эту тему вообще закрыть. Но если погасят даже долг, уже хорошо, мы будем выглядеть цивилизованно.
-- Как считаете, не послужили ли некие слова Дона Фабио в разговоре с ответственными за российский футбол, катализатором для скорейшего погашения долга?
-- Министр уже не раз говорил, что эта история с долгом – просто безобразие. Видимо, были какие-то решения ситуации, о которых он до сего дня не говорил. Понятно, что дальше было терпеть невозможно, впереди очередной отборочный матч. Точка кипения могла привести ко взрыву и крайнем неприличии перед мировой общественностью, министр решил и власть употребить.
-- Что может за этим последовать – не будет ли нового долга?
-- Не думаю, все же очень негативный опыт получен. Вряд ли у кого-то есть желание окунуться в эти проблемы, тем более, накануне ЧМ-2018. Полагаю, у Мутко есть понимание, как дальше финансировать контракт Капелло.
-- Как полагаете, стоит ли вести разговоры о неком снижении финансового бремени, снижении зарплаты тренера?
-- Не знаю… Капелло ведь говорил, что финансы для него не
главное. Может быть, обобщить его интервью и сказать, что раз это не главное, и
сговориться не на 7 миллионов, а на три – может, удастся убедить? Почему нет,
надо попробовать.





