Сахалинский «Лев Яшин»: Мой любимый репортер — Мария Орзул

Вратарь «Сахалина» Евгений Фролов, разыгравший телерепортера, рассказал о том, как давно его называют Львом Яшиным и что осталось за кадром того самого интервью.
news

Вратарь «Сахалина» Евгений Фролов, разыгравший телерепортера, рассказал о том, как давно его называют Львом Яшиным и что осталось за кадром того самого интервью.

«ПОНЯЛ: МОЙ КЛИЕНТ!»

— Алло, Лев Иванович?

— Да-да? — Фролов добродушно смеется. — «Лев Иванович» — это вообще-то уже давно пошло. Несколько лет назад в интервью Федор Щербаченко, тренер «Мордовии» сказал, что я внук Яшина. Если вы знаете, несколько лет назад в «Динамо» играл Василий Фролов, настоящий внук Льва Ивановича. Так получилось, что через некоторое время я перешел в «Динамо», и иногда нас стали путать. Ребята в шутку стали называть Яшиным. Игорь Семшов только так меня и называет — а мы очень хорошо дружим. Конечно, после этого ролика все чаще стал слышать такое обращение. Это шутка, ничего более. Позитивная она получилась, надеюсь, люди правильно воспримут.

— Как готовилось это интервью? Заранее поняли, что будете шутить?

— У нас шла открытая тренировка. Было две съемочные группы: одна от «Сахалина», вторая от «России». Ребята, которых я знаю, просили дать интервью местному телевидению. Я согласился. И как только подошел к репортеру, по его внешнему виду стало понятно, что его можно как-то разыграть.

Ребята уже знают, что я могу пошутить на камеру. Когда журналист стал спрашивать мою фамилию, имя и отчество и «должность в команде», мелькнула мысль, что можно подколоть. Эта его ключевая фраза стала для меня отмашкой, как красная тряпка для быка. Мой клиент! Представился Львом Ивановичем. Но не ожидал, что будет предложение у этой истории! Он сказал: «Лев Иванович, расскажите, пожалуйста…» За кадром все ребята стали смеяться, и я тоже не выдержал.

Еще за кадром был момент, когда сказали про «Золотой мяч». То есть у этого ролика, на самом деле, должно быть продолжение. Журналисту говорят: это серьезная награда. И он правда подумал, что у меня есть «Золотой мяч». И все это он делал с таким серьезным видом, что кроме улыбок или хорошего настроения это ничего не может вызвать. И смеялся я больше над его серьезным видом.

— Евгений, вы пошутили, а другой футболист на вашем месте репортера послал бы.

— Наверное, у меня просто другой склад ума. Мне интересно себя позабавить. И ребята, которые у меня брали интервью, такие, особенные: я знаю, какие люди живут на Сахалине, разные. Меня этот вопрос никак не задел, я понимаю, что они не обязаны знать всех людей.

— Корреспонденты федеральных каналов вообще-то часто просят человека представиться. И не все они освещают только футбол.

— Когда я встречался в Москве с репортерами, там работают профессионалы очень высокого уровня, они освещают самые серьезные мероприятия. Региональные СМИ отличаются своей спецификой, а так как я родился в Саранске, прекрасно все понимаю и отношусь к этому благосклонно. Никаких сюрпризов или злобы из-за того, что меня не узнали, нет.

— После интервью не общались больше с репортером?

— Нет. После розыгрыша мы записали нормальное интервью и я уехал отдыхать.

— Кто лучший футбольный репортер России?

— Мой любимый тележурналист — Мария Орзул. Тем более в Москве она моя соседка практически. Мы знакомы, общаемся.

— Каково Марии после скандала с участием Артема Дзюбы?

— После какого? Я просто не слышал… (Слушает историю). Первый раз от вас узнаю. Это личная жизнь, комментировать ее как-то неправильно.

«ГОТОВ К ВЫЗОВУ ОТ ДОНА ФАБИО»

— «Лев Яшин – великий , а я – никто», — говорит Игорь Акинфеев. Согласны?

— Лев Иванович — легендарная личность во всем мире. К его успехам и достижениям трудно подобраться. Думаю, Игорь просто решил возвеличить так Яшина, и хотел сказать, что до его уровня нужно еще трудиться и выигрывать кубки. Но Игорю это по силам.

— Кто сейчас лучший вратарь в России?

— Неправильно кого-то выделять. В нашем чемпионате много сильных и достойных вратарей. И сборная России абсолютно не ограничена тремя вратарями, у Фабио Капелло очень много вариантов на эту позицию. Можно перечислить шесть-семь ребят, достойных вызова.

— Сейчас Акинфеева многие ругают.

— Все вратари ошибаются. Как сказал один мудрый человек, вратаря поставили в ворота, чтобы он пропускал… Подошел сейчас товарищ, назвал меня «Лев Яшин» (смеется). Огромный плюс Акинфеева — его сильная психология. Он четко и грамотно руководит защитниками. И в команде Акинфеевым сейчас довольны.

Возможно, придет время, когда в рамку встанет кто-то другой, наденет свитер с первым номером и станет лидером.

— Может быть, вы?

— Может быть. Мне всего 27 лет. Меня абсолютно не смущает, что я в команде первой лиги. Здесь я получаю закалку, грандиозный опыт, который пригодится мне в будущем. Так что я готов, если дон Фабио позовет. Готов приехать в расположение сборной России, помочь выиграть чемпионат мира.

«БЫЛО КОМФОРТНО ИГРАТЬ В МОСКВЕ»

— Игорь Добровольский объяснил вам свой уход из «Сахалина»?

— Насколько я понимаю, у него семейные обстоятельства. К сожалению, нам он ничего не раскрыл. Передаю вам то, что слышал.

— Какие у вас впечатления от сезона в ФНЛ с «Сахалином»?

— Несмотря на то, что были провальные игры, вроде последней (поражение от «Тюмени» 1:5 — прим. ред.), впечатления все равно положительные. Команда первый год вышла из второй лиги, очень далеко базируется. Хотя первый круг, до нового года, мы жили и играли в Москве. Мне было очень легко и комфортно, я же в Москве и жил.

После перелета на Сахалин я открыл для себя новый край, новую Россию. Природа здесь шикарная, места великолепная. Все-таки по большому счету люди здесь обделены футбол, и хочется, чтобы команда осталась, радовала зрителей. Ну и гости пускай прилетают сюда, удивляются красоте природы. Кругом лес, озера, моря, горы…

Дай бог, чтобы на Сахалине был большой футбол, чтобы в полном объеме будет осуществляться финансирование, особенно учитывая происходящее с губернатором (губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин обвиняется в получении взятки в 5,6 млн долларов и находится под арестом — прим. ред.)

— Пока все в порядке?

— Слава богу, никаких проблем нет. От других команд ФНЛ «Сахалин» выгодно отличается тем, что деньги здесь платятся вовремя. Пусть и не такие большие, но день в день. По выездам вообще проблем нет: живем, питаемся.

— Разве правильно команде из Сахалина принимает домашние матч в Химках?

— Тяжело играть при пустых стадионах. Реально, удовольствия никакого не получаешь. Немножко сложные погодные условия, поле, стадион, но играем мы для болельщиков. Сейчас каждый матч здесь на Сахалине стадион заполняется. Намного приятнее, когда есть шум, поддержка, энергетика трибун.

«УВЕРЕН, ЧЕТВЕРТЫЙ ЛЕГИОНЕР НА ПОЛЕ – СЛУЧАЙНАЯ ОШИБКА»

— Как в матче с «Тосно» допустили выход на поле четвертого легионера?

— Если честно, не особенно понятно. Из-за напряженности той игры просто забыли посчитать ребят на поле. Уверен, что это случайная ошибка.

— Кого-то в клубе за это наказали?

— Думаю, руководство пообщалось с тренерами. Слышал, кого-то даже вывозили на полиграф. Но результаты пока не говорили, там же время нужно на обработку информации. Хотя я думаю, оно уже прошло. Но раз никаких последствий нет, то все нормально.

— Говорят, начальник команды во время той самой замены ушел куда-то на трибуну.

— Меня поменяли в первом тайме, я просидел весь второй тайм на скамейке. Начальник команды был на трибуне, не на скамейке.

— С четвертым арбитром не общались? Он вроде документовед по профессии.

— Нет, нет. Мне по статусу не положено, я игрок, он судья. Но было же заседание КДК, вынесли там решение присудить техническое поражение. У нас, значит, отняли только одно очко, дай бог, чтобы оно роли не сыграло. Оно нам может пригодиться в последних турах, но мы надеемся решить задачу и остаться в первой лиге.

«НЕ ИСКЛЮЧАЮ ВОЗВРАЩЕНИЕ В «ДИНАМО»

— Про вас вспоминают в основном как про «четвертого вратаря «Динамо». Не обидная формулировка?

— Наверное, это такой штамп людской, болельщикий. У нас был дружный коллектив, был ярко выраженный первый номер (сначала Антон Шунин, потом Владимир Габулов — прим. ред.), а я, как и остальные вратари (в том числе Роман Березовский — прим. ред.), сидели на лавке, менялись. Мы находились в равных условиях. Я спокойно относился к этому.

— Еще можете вернуться в «Динамо»?

— Разговоров с клубом не было, все зависит от моей игры. В конце сезона будет видно, что и как. На самом деле не исключаю такой возможности, все может произойти. Обиды ни на кого в «Динамо» нет и не может быть. Я провел отличное время и получил огромный опыт. Очень благодарен себе, в первую очередь за то, что познакомился с классными людьми.

— Не жалеете, что не получилось закрепиться в «Мордовии» или «Торпедо»? Они-то сейчас в премьер-лиге.

— Не жалею. Когда мы с «Торпедо» вышли в первую лигу, я был в аренде. С «Мордовией» потом мы шли вверху, но меня пригласили в «Динамо». Чем тут быть недовольным?

— Про фотографии «Феррари» в инстаграме вам напоминают?

— Да все уже улеглось, время прошло.

— Почему все-таки удалили эти фото?

— Было много разных комментариев нелицеприятных. Мне стало не по себе, вот я и решил не провоцировать, да и себя не расстраивать. Прошло время, я понял: чего мне стыдиться, зачем переживать? Я же не украл деньги на эту машину, не убил никого. Честно заработал. Могу даже открыть секрет, возможно, это для многих будет уроком: я не пью, не курю, по клубам не хожу. Получал зарплату, сэкономил.

— «Феррари» перегнали на Сахалин?

— Нет, конечно. Она в надежном месте.

Новости. Футбол