Руслан доволен

null
news

Вчера были утрясены последние формальности в деле перехода вратаря Руслана Нигматуллина из «Вероны» в ЦСКА. Из итальянского клуба в армейский пришли трансферный сертификат голкипера и прочие необходимые документы. После этого наш корреспондент пообщался с Нигматуллиным, который до этого времени упорно хранил молчание.

– Руслан, удивило предложение ЦСКА?

Честно говоря, нет.

– Даже так? А многие в России сочли ваш переход довольно сенсационным событием.

– Дело в том, что мне звонили представители многих команд российской премьер-лиги.

– А почему выбрали ЦСКА?

Потому что это команда, которая не нуждается ни в каких представлениях. Само имя ЦСКА говорит обо всем.

– Наверное, этот вариант будет получше, чем серия В?

– Спрашиваете! Небо и земля. Даже сравнивать не приходится. Я профессионал и хочу играть в хорошей команде. «Верона» с ее проблемами и финансовым кризисом – далеко не то, чего можно желать. А ЦСКА стал, по сути, идеальным вариантом. Скажу больше, мне польстило предложение армейцев.

– Значит, практически не раздумывали над ответом ЦСКА?

– Раздумывал. В течение нескольких часов. Звонок от технического директора армейского клуба Валерия Четверика, кстати, старого знакомого по «КамАЗу», раздался где-то полторы недели назад. Он позвонил мне в обед, а когда вновь набрал мой номер вечером, я уже озвучил свое окончательное решение. Ну а дальше… вы сами все знаете. Руководители армейского клуба сработали достаточно быстро. И вот теперь я полноправный игрок ЦСКА.

– В финансовом плане потеряли или нет?

– Сумму личного контракта называть не буду. Но замечу, что доволен условиями, которые мне предложили в ЦСКА.

– Вы поиграли в составе «Спартака» и «Локомотива». Теперь вам предстоит защищать цвета ЦСКА. Таким образом, вы стали первым футболистом в России, которому доведется поиграть в составе всех трех столичных «китов». Этот факт что-то значит для вас?

– Пока не задумывался над этим. Естественно, в каждой команде я оставил частичку своего сердца. Самые теплые воспоминания – о «Локомотиве», в котором я провел четыре сезона…

… и который сегодня соперничает с ЦСКА за золотые медали чемпионата России.

– Что поделаешь, такая у футболистов профессия. Теперь я игрок ЦСКА и постараюсь приложить все усилия, чтобы моя новая команда добилась максимального результата.

– У вас состоялся разговор с главным тренером ЦСКА Валерием Газзаевым. Место в составе он вам обещал?

– Нет, никаких гарантий главный тренер мне не давал. Буду доказывать, что достоин места в армейской рамке.

ДОСЛОВНО

Руслан НИГМАТУЛЛИН:

 (об уходе из «Локомотива»):
– Думаете, я не мечтал уйти из команды красиво? Не хотел как следует попрощаться, закатить прощальный ужин? Клуб за четыре года сделал для меня очень многое. Я тоже, надеюсь, принес «Локо» какую-то пользу. Но так сложилась жизнь. Я принял решение. Не мог же сам искать команду, которая заплатила бы «Локомотиву» нужные деньги. А сидеть и ждать у моря погоды тоже не мог. Знаю, на меня в команде обижены. Я не стану кидать камни в чей-то огород. Пусть все остается как есть.

  (о ностальгии по России во время пребывания в Италии):
– Чувство ностальгии меня действительно посещало. Я не могу без нашего телевидения, без газет с русскими буквами, без Москвы. Более или менее комфортно в Италии стал себя чувствовать лишь к исходу пятого месяца пребывания, когда стал понимать речь.

  (о том, как провел отпуск):
– Удалось хорошо отдохнуть, а главное – сделал операцию на носовой перегородке. В течение пяти лет она не давала мне спокойно дышать. Большое спасибо «Вероне», взявшей все расходы на себя. Как отдыхал? По совету друзей сделал четырехчасовой марш-бросок на машине из Вероны в Монте-Карло. До того там бывать не приходилось, но рассказывали о неземной красоте этого местечка. Что ж, теперь могу согласиться с этим полностью, мне очень понравилось. Наверное, нет ни одного города в мире, где бы так увлекались гонками «Формулы-1». Едва ли не на каждом шагу можно повстречать различную атрибутику по этой тематике.

  (о чемпионате мире):
– Обида и досада от неудачи на чемпионате сидят во мне до сих пор. Выигрывает или проигрывает вся команда, как бы громко это ни звучало. Я же просто не выручил. Родственники, друзья пытались находить какие-то слова, чтобы меня успокоить, но я предложил поменять тему для общения – что угодно, кроме футбола.