Вячеслав Колосков: Капелло надо немедленно уволить. А в суд он не пойдет

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в интервью Sovsport.ru говорит о том, что в сборной России даже Фабио Капелло перестал говорить о футболе и стал экономистом. В общем, его пора уволить и немедленно.
- Что с Капелло делать, как уволить, сам ведь не уйдет?
- Увольнять при любой ситуации. Да, за три года мы выплатим 21 миллион евро с неясными результатами. Сейчас же может появиться надежда на перемены, мы спасем честь нашего футбола и спасем сборную. Да мы людьми себя почувствуем, которые умеют принимать решение.
- В смысле?
- Да мы о футболе последние полтора года не говорим вообще. Только о контракте Капелло! Надо выплатить, какое безобразие, как же так, мы же европейцы и надо выполнять свои обязательства. Мы про сборную забыли, ей никто не занимается. Как готовиться 2 недели в отеле к ключевому матчу?
- Почему Капелло надо уволить немедленно?
- А отступать некуда. Надо прийти нормальному толковому человеку, который быстро вникнет в тему.
- Русский человек?
- Не иностранец точно, иностранец будет год вникать, что тут у нас происходит и запоминать фамилии. Нужен свой опытный тренер, который сделает все, чтобы команда попала в стыки.
- Игроки есть?
- Есть, что бы Капелло ни говорил. Он про футбол-то перестал говорить. Речь идет о том, что раньше была задолженность в 8 месяцев, сейчас она составляет 2 месяца. Нет футбола в его речах. Как его можно держать, если он потерял всякий интерес к российскому футболу?
- Но к деньгам-то не потерял, и нам же надо платить. Как снизить размер неустойки?
- Я же не юрист, контракт этот не подписывал…
- Но вы же и нанимали, и увольняли многих.
- Есть два варианта. Первый – мягкий. Приглашаем человека и говорим: вы опозорились с ног до головы, опозорили российский футбол, свою честь, честь тренера, уронили репутацию и довели сборную до самого низкого уровня в истории. Поэтому если у вас есть совесть и честь, давайте расстанемся, мы готовы выплатить некоторую неустойку. И он уходит.
- Но есть второй вариант, когда он упирается.
- Да, говорит, что выдающийся, терпел 8 месяцев… И тогда надо увольнять и ждать суда.
- Пойдет он?
- Убежден, что нет. Потому что дело долгое – наш суд, потом европейский, потом Лозанна. Это долгий позорный процесс, в том числе и для тренера.
- То есть мы говорим об увольнении по беспределу?
- Мы говорим о немедленном увольнении.





