Как презентуют форму «Суонси» и «Олимпиакос» и как это делают в России

Десять поучительных видео и два фото, демонстрирующих отличия в работе маркетинговых служб зарубежных и российских клубов.
news

Десять поучительных видео и два фото, демонстрирующих отличия в работе маркетинговых служб зарубежных и российских клубов.

Равняться надо, естественно, на лучших, а упаковывать свой продукт лучше, чем это делают клубы английской премьер-лиги, невозможно.

«Арсенал»

«Канониры» устроили отличную тусовку для болельщиков прямо у стен «Эмирейтс» с участием Касорлы, Уэлбека, Росицки, Беллерина и Монреаля, а также пригласили легенду клуба Тьерри Анри, который ходил с микрофоном в толпе и интересовался у фанатов, как им новая форма. Видео снято в жанре «один день из жизни».


«Ливерпуль»

Мерсисайдцы установили сцену прямо на поле «Энфилд Роад», а зрителей поместили на фанатскую трибну The Kop, где обычно самая горячая поддержка во время домашних матчей команды. Стерлинг, Старридж, Шкртел и Миньоле с удовольствием пообщались с болельщиками.


«Суонси»

Абсолютно шикарный ролик от валлийского клуба, для которого ближайший сезон будет лишь пятым в премьер-лиге и чей стадион вмещает всего 20 тысяч человек.


«Саутгемптон»

Можно вообще обходиться без спецэффектов, а просто показать, как проходил процесс фото- и видеосъемки. Весело и со вкусом.


«Уиган»

Аналогичный подход от команды, которая вылетела в третий по рангу английский дивизион.


«Барнсли»

Там же, в Первой лиге выступает клуб, обладающий еще меньшими финансовыми возможности. Но выход есть и в этой ситуации, ведь дети – это всегда беспроигрышный вариант!


«Реал»

В других странах тоже умеют и любят показывать товар лицом. В Мадриде, например, сделали ставку на суровый речитатив и модный слоу-моушн.


«Рома»

А в Риме выбрали уже опробованный не раз вариант «За кулисами».


«Селтик»

Многое здесь, конечно, зависит и от спонсора. «Селтик» и «Ливерпуль» одевает одна и та же компания, а потому и выглядит все примерно в одном ключе.


«Олимпиакос»

Здорово смотрятся и выдуманные истории. Как, например, в случае с афинским клубом и мальчиком, который пришел к мечте.


«Ростов»

А теперь посмотрим, как презентовал форму на новый сезон «Ростов». Три фотографии и два предложения, о которые можно сломать язык: «ФК «Ростов» продолжает сотрудничество с компанией Jomа. Технический спонсор нашего клуба для сезона-2015/2016 разработал новый эксклюзивный дизайн игровой формы, в которой сочетаются новейшие технологии и традиционные желто-синие цвета. Форма изготовлена из специально разработанного мягкого и легкого полиэстера, с применением запатентованной технологии DRYMX, которая способствует удалению влаги с поверхности кожи и поддерживает оптимальную температуру тела».

Понятно, что у клуба большие проблемы с деньгами, но далеко не все вышеуказанные сюжеты выглядят как нечто затратное.

Впрочем, чему удивляться, если недавно в сети появилась фотография формы, в которой сборная России будет играть на Евро-2016. Когда и как об этом будет объявлено официально – вопрос на миллион.

Новости. Футбол

Галатасарай - Самсунспор

Сегодня в 17:00

Галатасарай
Самсунспор

Ставка: Самсунспор, Победа

Команда Самсунспор выиграла 3 последних матчей на выезде по голам

Сделать ставку 6.1

Реклама 18+