Как презентуют форму «Суонси» и «Олимпиакос» и как это делают в России

Десять поучительных видео и два фото, демонстрирующих отличия в работе маркетинговых служб зарубежных и российских клубов.
Равняться надо, естественно, на лучших, а упаковывать свой продукт лучше, чем это делают клубы английской премьер-лиги, невозможно.
«Арсенал»
«Канониры» устроили отличную тусовку для болельщиков прямо у стен «Эмирейтс» с участием Касорлы, Уэлбека, Росицки, Беллерина и Монреаля, а также пригласили легенду клуба Тьерри Анри, который ходил с микрофоном в толпе и интересовался у фанатов, как им новая форма. Видео снято в жанре «один день из жизни».
«Ливерпуль»
Мерсисайдцы установили сцену прямо на поле «Энфилд Роад», а зрителей поместили на фанатскую трибну The Kop, где обычно самая горячая поддержка во время домашних матчей команды. Стерлинг, Старридж, Шкртел и Миньоле с удовольствием пообщались с болельщиками.
«Суонси»
Абсолютно шикарный ролик от валлийского клуба, для которого ближайший сезон будет лишь пятым в премьер-лиге и чей стадион вмещает всего 20 тысяч человек.
«Саутгемптон»
Можно вообще обходиться без спецэффектов, а просто показать, как проходил процесс фото- и видеосъемки. Весело и со вкусом.
«Уиган»
Аналогичный подход от команды, которая вылетела в третий по рангу английский дивизион.
«Барнсли»
Там же, в Первой лиге выступает клуб, обладающий еще меньшими финансовыми возможности. Но выход есть и в этой ситуации, ведь дети – это всегда беспроигрышный вариант!
«Реал»
В других странах тоже умеют и любят показывать товар лицом. В Мадриде, например, сделали ставку на суровый речитатив и модный слоу-моушн.
«Рома»
А в Риме выбрали уже опробованный не раз вариант «За кулисами».
«Селтик»
Многое здесь, конечно, зависит и от спонсора. «Селтик» и «Ливерпуль» одевает одна и та же компания, а потому и выглядит все примерно в одном ключе.
«Олимпиакос»
Здорово смотрятся и выдуманные истории. Как, например, в случае с афинским клубом и мальчиком, который пришел к мечте.
«Ростов»
А теперь посмотрим, как презентовал форму на новый сезон «Ростов». Три фотографии и два предложения, о которые можно сломать язык: «ФК «Ростов» продолжает сотрудничество с компанией Jomа. Технический спонсор нашего клуба для сезона-2015/2016 разработал новый эксклюзивный дизайн игровой формы, в которой сочетаются новейшие технологии и традиционные желто-синие цвета. Форма изготовлена из специально разработанного мягкого и легкого полиэстера, с применением запатентованной технологии DRYMX, которая способствует удалению влаги с поверхности кожи и поддерживает оптимальную температуру тела».


Впрочем, чему удивляться, если недавно в сети появилась фотография формы, в которой сборная России будет играть на Евро-2016. Когда и как об этом будет объявлено официально – вопрос на миллион.





