Во все тяжкие

«Гулять так гулять,
я им помашу рукой…»
Не приехавший в Краснодар Криштиану Роналду вдруг решил рассказать о своих амурных делах (говорят, все последние откровения португальца – пиар его документального кино). «В настоящее время я встречаюсь с несколькими женщинами, но с «той самой единственной» еще не определился. Некоторые из них в курсе, что это своего рода кастинг. Для меня это нормальная ситуация. Если серьезно, то сделать выбор действительно нелегко», – признался нападающий «Реала».
Вспомнилась старая дворовая песня:
– И теперь один по свету бродит, и никто ему не по душе.
Понял он, что лучше Таньки нету, только Танька замужем уже.
«Танька» – Ирина Шейк с апреля встречается с четырехкратным номинантом на премию «Оскар» Брэдли Купером и получает комплименты от самого Александра Кокорина: «Ирина Шейк – самая красивая русская девушка».
А одинокий Роналду на кастингах, выбирает даму сердца. Может, из-за этого в Краснодар не поехал?
Впрочем, «несколько женщин» – разве это кастинг? Вот у другой великой «семерки» «МЮ» Джорджа Беста были кастинги так кастинги! Одна история про отпуск на Майорке летом 1967 года чего стоит...
В небольшом отеле Бест собрал друзей и десяток красавиц. Шампанское лилось рекой. В итоге главная звезда вечера выбрал себе шикарную блондинку и попросил служащего гостиницы оборудовать «все удобства» в винном погребе. «Я, уже пьяный, спустился с красоткой вниз, да вот беда – в отличие от нее не запомнил дорогу!» – позже рассказывал Бест.
По словам Джорджа, в «номере при погребе» он провел целых трое суток! Красавицы сменялись одна за другой, а сам футболист все не выходил. Оказывается, он просто не знал, как это сделать: «Я разгуливал по огромным подвалам, где были десятки бочек с отменным вином, комната с ванной, электрические лампочки, неровные стены – все, кроме двери наружу. Спросить у девушек я стеснялся, боялся стать посмешищем, а моменты их прихода и ухода уловить не мог, ведь в погребе было столько вина!».
В итоге звездный скромняга собрался с духом и наконец спросил очередную красавицу, каким же образом она к нему спустилась. Секрет оказался прост – в дальнем конце подвала вместе со складной лестницей с первого этажа открывался массивный люк.
«Увидев друзей, я понял, что испытывает человек, выходящий из тюрьмы после долгого заточения, – признавался Бест. – На следующий день мы вернулись в Англию – воспоминаний от трехдневного пребывания в погребе мне хватило на все межсезонье».
Великий гуляка Бест, как мы знаем, плохо закончил. Береги себя, Криш.





