Вячеслав Колосков: Победе Инфантино не удивлен. Британских газет не читаю

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в интервью Sovsport.ru рассказывает о выборах президента ФИФА, которые выиграл Джанни Инфантино.
news

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в интервью Sovsport.ru рассказывает о выборах президента ФИФА, которые выиграл Джанни Инфантино. 

– Победа Инфантино закономерна?
– Я не удивлен. Называл его в числе одного из двух фаворитов. Почему же надо удивляться?

– Британские СМИ и букмекеры называли главным фаворитом гонки шейха Салмана.
– Не читаю британских газет, читаю только российские. Я говорил о том, что Инфантино один из претендентов, наряду с Салманом.

– Как вы лично относитесь к победе Инфантино?
– Инфантино знаю, доверяю, стиль его работы мне нравится.

– Чего от него стоит ждать, какими будут первые шаги?
– Мне думается, что первый шаг – вернуть доверие, успокоить членов исполкома. Люди напряжены. Надо вернуть их в рабочее русло – это самое главное.

– Как оцените реформы, которые утверждены конгрессом?
– Положительно.

– Получит ли Россия, на ваш взгляд, место в новом совете ФИФА?
– Конечно.

– Для России Инфантино лучше, чем шейх Салман?
– Мне на эту тему рассуждать несподручно. Я далек от власти.

– Встречались с Блаттером?
– Да, общались у него дома. Он, я и его дочь Корин. Поговорили обо всех делах, моей задачей было его взбодрить. Потому что понимал: он рассчитывал на иное решение апелляционного комитета ФИФА (тот снизил срок отстранения от любой связанной с футболом деятельности с 8 до 6 лет. – Прим. ред.). Но хорошо, что пошли подвижки, срок дисквалификации снижен. Мы с ним давно знакомы, 35 лет работали вместе, работали неплохо. Вспомнили наши поездки в России, на Клязьминское водохранилище, в Подольск.

– Он не всплакнул?
– Расчувствовался немножко. Он пишет книгу, должна в апреле выйти. Готовится отметить юбилей, в марте исполнится 80 лет. Кстати, рассчитывает направить один из экземпляров книги своему, как он сказал, другу – президенту России Владимиру Владимировичу Путину. В общем, разговор получился нормальным, дружеским. Я ушел от него в нормальном настроении.