Сергей Прядкин: Хотели бы сделать бренд РФПЛ более узнаваемым

Нынешний логотип РФПЛ был представлен в сентябре 2015 года.

Президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига находится в процессе ребрендинга.

«Ребрендинг подразумевает узнаваемость, – приводит «Р-Спорт» слова Прядкина. – Мы бы хотели, чтобы наш бренд был узнаваем. Он узнаваем и сейчас, мы не говорим о том, что с ним что-то плохо. Но мы бы хотели его сделать более узнаваемым. Однозначно будут изменения».

«Вероятность изменений логотипа (РФПЛ) и названия есть, но нет никакого решения по этому поводу, мы еще не дошли до того этапа, когда мы будем это конкретно обсуждать», – добавил директор по стратегии и развитию лиги Евгений Савин.

Напомним, нынешний логотип РФПЛ был представлен в сентябре 2015 года.

Источник: «Р-Спорт»
Новости. Футбол