28 июня 18:31
автор: Артем Зибрак

Матч Россия – Уругвай собрал меньше зрителей, чем предыдущие игры хозяев ЧМ-2018

Рейтинг матча между сборными России и Уругвая (0:3) оказался самым низким по сравнению с двумя предыдущими матчами с участием нашей сборной – в среднем по телевизору его посмотрели 11,8% населения России в возрасте от 4 лет и старше, проживающего в городах от 100 тыс. жителей, сообщает исследовательская компания Mediascope.

Согласно результатам опроса, проведенного компанией, 68% зрителей посмотрели заключительный матч россиян на групповом этапе дома, 14% – на работе, остальные – в барах, кафе, фан-зонах и т.д. Большинство зрителей смотрели матч по телевизору (72%), а 28% смотрели в интернете (компьютеры, планшеты, смартфоны, Смарт ТВ).

Напомним, что матч открытия ЧМ-2018 Россия – Саудовская Аравия (5:0) посмотрели 14% населения, а встречу Россия – Египет (3:1) – 15,8%. Стоит отметить, что время начала матча Уругвай – Россия стало самым ранним из всех матчей с участием нашей сборной – матч начался в 17:00 мск. При этом в динамике аудитория росла на протяжении всего матча – 9,9% населения посмотрели первую половину трансляции, тогда как на второй тайм собралось уже 14,1%.

Также любопытно, как изменилось мнение респондентов относительно результативности игроков нашей сборной. В конце мая 46% россиян не могли однозначно предсказать кто забьет больше всего голов, а по итогам группового этапа у двух третей опрошенных уже сложилось мнение на этот счет. Так, до начала чемпионата больше всего надежд возлагали на Федора Смолова (12%), теперь же самыми результативными игроками сборной России считают Артема Дзюбу (26%) и Дениса Черышева (23%). При этом в Черышева больше верят мужчины (31% против 24% за Дзюбу), а в Дзюбу – женщины (29% против 13% за Черышева).