«Спартак» будет «раскручивать» своих футболистов
Московский футбольный клуб «Спартак» собирается «раскручивать» своих игроков с использованием элементов шоу-бизнеса, передает РИА «Новости».
Как заявил сегодня на пресс-конференции, которая прошла на тренировочной базе команды в Тарасовке, новый пиар-менеджер команды Дмитрий Федякин, именно такая задача поставлена перед ним акционерами клуба. По его словам, такие игроки как Егор Титов и Дмитрий Парфенов, конечно, не нуждаются в особой «раскрутке», однако, в «Спартаке» сейчас много новобранцев - именно с ними в основном придется работать.
Федякин сообщил, что с этими игроками будут проведены индивидуальные беседы с привлечением профессионального психолога и после этого будут составлены конкретные пиар-программы.
До прихода в «Спартак» Федякин работал в компаниях «Пиар про» и «Пиар Концерт». Последняя занималась рекламой нашумевших телешоу «Последний герой» и «Большая стирка».





