Босс настаивает на своей правоте. Но для России это ничего не изменит – играть он не будет

Сам голкипер уверен в том, что его соперник, ударивший по мячу после свистка, был не прав: «Думаю, любому вратарю неприятно, если мяч влетает в сетку его ворот, пусть даже после свистка, - говорит Сергей. - Поэтому я все-таки дотянулся до него, когда арбитр уже зафиксировал окончание первого тайма. Ну а игроку валлийцев, ударившему после свистка, я высказал на английском все то, что и должен был. Он мне ответил». Овчинников признает, что «разговор» получился эмоциональным, но криминала в этом не увидил.
Что до сторонних мнений, то, например, наставник сборной России Георгий Ярцев поведением вратаря удивлен. Он считает, что у того просто не выдержали нервы. Сам же эпизод тренер не рассматривает.
В свою очередь судья международной категории, инспектор матчей премьер-лиги Валерий Бутенко убежден – арбитр, показавший карточку Овчинникову, был прав. «Сергей повел себя агрессивно, выражал свои эмоции в такой форме, что желтая карточка напрашивалась сама собой. Зачем наш голкипер полез что-то выяснять с судьями и соперниками? Особенно после того, как прозвучал свисток на перерыв? Конечно, по-человечески его можно понять. Причины наверняка были».
Согласен с ним в этом и музыкант Владимир Пресняков-старший. Однако, по мнению заядлого болельщика, эпизоды, которые происходят за рамками матча, должны также рассматриваться за его пределами. И наказываться не карточками, а, допустим, штрафами.
Впрочем, для Овчинникова уже ничего не изменится. В ответном матче он играть не будет. И на его место, по словам Ярцева, может претендовать как Малафеев, так и Акинфеев. Третьего не дано.





