«Барселоне» предложили отказаться от имиджа в обмен на 15 млн. евро

Испанская «Барселона» в последнее время стала чуть ли не единственной не только из испанских, но и из всех европейских топ-команд, на футболках которой до сих пор нет спонсорской символики. Однако эта традиция, которой, кстати, очень гордятся в каталонск

Испанская «Барселона» в последнее время стала чуть ли не единственной не только из испанских, но и из всех европейских топ-команд, на футболках которой до сих пор нет спонсорской символики. Однако эта традиция, которой, кстати, очень гордятся в каталонской команде, вскоре может остаться достоянием истории. Одна из крупнейших мировых букмекерских интернет-контор в обмен на печать своего веб-адреса на футболках предложила «Барсе» спонсорский контракт на сумму 15 миллионов евро.

Если президент клуба Хуан Лапорта подпишет договор, что скорее всего и произойдет, «Барселона» станет вторым клубом в мире по размеру спонсорской помощи. Сейчас больше всех на этом зарабатывает мюнхенская «Бавария» (17 миллионов – «Telecom»), далее идут «Манчестер Юнайтед» (13,5 миллионов - «Vodafone»), «Ювентус» (13,5 миллионов - «Sky Sports») и «Реал» (12 миллионов - «Siemens»).

Лапорта обещал дать свой ответ на этой неделе, сообщает «Евроспорт».

Новости. Футбол