ЦСКА продлил контракт с агентством «Sportfive»

Долгосрочное соглашение между «Sportfive», международной маркетинговой компанией, и футбольным клубом ЦСКА продлено на два года, сообщает журнал «Индустрия футбола». Сотрудничество охватывает маркетинг телевизионных и рекламных прав на все домашние и международные матчи.
02 декабря 2004 12:33

Долгосрочное соглашение между «Sportfive», международной маркетинговой компанией, и футбольным клубом ЦСКА продлено на два года, сообщает журнал «Индустрия футбола». Сотрудничество охватывает маркетинг телевизионных и рекламных прав на все домашние и международные матчи.

«Мы очень довольны тем, что продолжим наше сотрудничество с «Sportfive» на международной арене, а также расширением этого соглашения на внутренний российский рынок» - заявил Евгений Гинер, президент ЦСКА и РФПЛ.

«Sportfive» фокусируется на важном российском рынке в его ранней стадии и постепенно создает некую структуру контактов и успешного взаимодействия. Мы оцениваем наше партнерство с ЦСКА как очень важное звено нашего развития» - говорит Роберт Мюллер фон Вултерхус, ответственный за продажу международных телевизионных прав.

В сезоне 2005 года «Sportfive» намерена вести маркетинговые права от 11 до 16 клубов российской Премьер-лиги. Отметим, что это агентство ведет дела с половиной клубов итальянской Серии А.