«Самсунг» готов вложить до 15 млн. евро за свой логотип на футболках «Челси» и «Милана»
Корейский концерн «Самсунг» ведет переговоры о том, чтобы со следующего сезона начать вкладывать серьезные деньги в европейский клубный футбол.
Корейский концерн «Самсунг» ведет переговоры о том, чтобы со следующего сезона начать вкладывать серьезные деньги в европейский клубный футбол, сообщает сайт Sporteconomy.it.
Переговоры идут по трем направлениям: спонсирование Лиги чемпионов, а также появление логотипов на футболках английского «Челси» и итальянского «Миланом». Общая сумма, которую «Самсунг» готов вкладывать в футбол, будет составлять ежегодно порядка 45 млн. евро, из которых 18 млн. пойдет на спонсирование Лиги чемпионов, и по 13-15 млн. евро – каждому из указанных клубов за футболки.
Таким образом, компания, известная как один из крупнейших спонсоров олимпийского движения, одним махом собирается войти в футбольный высший свет.





