Нигматуллин: письмо Путину футболисты «Терека» не подписывали

Вратарь «Терека» Руслан Нигматуллин в интервью «Новым Известиям» после матча против «Москвы» заявил, что он хорошо понимает мотивы авторов известного письма в адрес президента Росси Владимира Путина, но футболисты «Терека» его не подписывали.

Вратарь «Терека» Руслан Нигматуллин в интервью «Новым Известиям» после матча против «Москвы» заявил, что он хорошо понимает мотивы авторов известного письма в адрес президента Росси Владимира Путина, но футболисты «Терека» его не подписывали. Приводим самые интересные высказывания игрока.

– Руслан, что происходит? Почему опять пропустили решающий мяч за секунды до финального свистка?

– Был удар со штрафного и рикошет. При всем желании отбить этот мяч я не мог.

– В матче с «Москвой» случилась та же история, что и в предыдущей игре со «Спартаком», после которой и появилось письмо к президенту Путину. Три добавленные арбитром минуты, штрафной удар в ваши ворота и гол...

– До удара я об этом не думал, старался сконцентрироваться на мяче. Все вроде бы сделал правильно, но предугадать, что мяч попадет в колено моего партнера по команде, не мог. Обидно, конечно, но что делать – жизнь, как говорится, продолжается. Будем бороться дальше.

– Почему так часто в нынешнем сезоне роковыми для «Терека» становятся последние минуты матча?

– Действительно, в последних пяти играх мы четырежды пропускали решающие голы в самом конце. Даже не знаю, чем все это можно объяснить. Наваждение какое-то. Конечно, можно говорить, что удача всегда на стороне тех, кто больше хочет выиграть, но мы тоже хотим побеждать. Очень хотим. Однако нам катастрофически не везет, и для меня все происходящее – загадка. Злой рок. Такие вот поражения, на последних минутах – это очень тяжело. И физически, и психологически.

– Теперь, наверное, с ужасом ждете следующего матча?

– Никакого ужаса нет. Но настраиваться на каждую следующую игру все сложнее и сложнее. Ведь побеждать, вести борьбу за призовые места легче, чем биться за выживание. Место в конце турнирной таблицы давит на игроков тяжелым грузом. Но, повторю, сдаваться мы не собираемся. Будем изо всех сил стараться сохранить «Тереку» место в премьер-лиге.

– И каковы шансы «Терека» на то, чтобы выжить в этой тяжелейшей битве?

– Скажу так, шансы у нас есть.

– Недавно руководство вашего клуба обратилось с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину, в котором просило защитить команду от несправедливого судейства. Это послание вызвало громкий и далеко не однозначный резонанс в футбольном мире. Скажите, футболисты, условно говоря, ставили свои подписи под обращением к президенту?

– Естественно, с нами советовались, когда составляли это письмо. Но мы ничего не подписывали.

– Как считаете, обращение к Путину поможет «Тереку» или навредит? Ведь представители Российского футбольного союза негативно отозвались об этом шаге вашего клуба.

– Знаете, я не люблю искать причины неудачной игры в судьях. Но в данной ситуации я понимаю людей, которые решились написать письмо президенту страны. Это вынужденный шаг. Можно сказать, жест отчаяния. Ничего не скажу об игре с «Москвой» – здесь все было нормально. Но до этого арбитры, обслуживавшие матчи «Терека», нередко ошибались в решающие моменты, причем всегда не в нашу пользу. Приличное количество очков команда потеряла именно по вине судей. В итоге чаша терпения переполнилась