Клуб английской премьер-лиги «Арсенал» согласно новому спонсорскому соглашению будет «продвигать» в Англии туры в… Израиль, передает Hazaretz. На днях представители канониров и министр по туризму Израиля Абрахам Хирчсон подписали соглашение в Тель-Авиве, согласно которому в течение двух лет на рекламных щитах по краям нового стадиона будут появляться рекламные призывы путешествовать в Израиль.

«Это невероятный прорыв, - отметил Хирчсон. – Мы совершили практически невозможное. Думаю, что теперь туристический бизнес в стране перейдет на качественно новый уровень».  

Напомним, что строительством нового стадиона (который оценивается более чем в 100 млн. долларов) занималась компания Emirates Airlines, которая, к слову, выкупила у клуба право названия стадиона. Как заявляют в пресс-службе «Арсенала», их арабские партнеры не были против сотрудничества с израильтянами.