Мюнхенская газета «Tageszeitung» опубликовала на первой полосе опровержение своих предыдущих сообщений об участии полузащитника немецкой сборной и клуба «Бавария» Бастиана Швайнштайгера в скандале с договорными играми, расследуемом сейчас немецкой полицией.

Как известно, Швайнштайгер пригрозил судебным иском изданию, которое предпочло публично принести извинения футболисту. Редакция также возложила персональную ответственность на исполняющего обязанности редактора издания и редактора отдела футбола  Геральда Сельха, который, по сообщению редакции, будет уволен.

Также газета «Tageszeitung» принесла извинения двум игрокам клуба бундеслиги 2 «Мюнхен 1860» Паулю Агостино и Гвидо Ланзаату.