Гаджиев: Вся команда допускала грубейшие ошибки
Главный тренер самарских «Крыльев Советов» Гаджи Гаджиев заявил после матча с «Москвой» (0:4), что все игроки его команды допускали грубейшие ошибки, что и повлияло на результат матча, сообщает официальный сайт клуба. Его коллега Леонид Слуцкий отметил, что он очень доволен тем, как сыграли игроки, вышедшие на замену.
Гаджи Гаджиев, главный тренер «Крыльев Советов»:
«Если допускает ошибку один игрок, как в предыдущих матчах - это одно дело, а когда ошибки допускают все игроки - другое дело. Вообще ошибки в игре бывают постоянно, но когда такие грубые ошибки, которые свидетельствуют о том, что нет никакого профессионального обучения, значит, тренер что-то делает не то, или говорит что-то не то, или тренировки проводит не так. Или нормально все делает, но не может донести это до игроков. Это говорит о том, что что-то не доделал я, что-то недоработал я. Могло быть все по-другому, у Топича была хорошая возможность. При счете 1:0 у Ковбы была возможность сравнять счет. Трудно разобраться в этой ситуации, команда сохраняла единство, единство в том, что ошибки грубые совершали все вместе. Авантюризм присутствовал, оставляли двух игроков соперника против одного нашего, это безобразие, виноват в этом, в конечном счете, я. Понятно, что у нас группы игроков не было, Гусин получил травму, но любая команда должна уметь играть без группы игроков.
- Сегодня был оптимальный состав?
- Лучше было бы использовать Темиле. Изначально состав был другой, левого защитника должен был играть Бранко, он у нас много фокусов выкидывает, обсуждаем, работаем с ним, общаемся. Это работает какое-то время. На этот раз он на предыгровую установку не пришел, это вещь святая, это неуважительное отношение к команде. Пришел на тренировку, я его снял с игры, поставил Филековича. Я говорил, что он не совсем еще готов, но пришлось сразу поставить его на игру. Ковба две игры за сборную по 90 минут сыграл, я его и планировал во втором тайме поставить, возможно, надо было поставить в стартовом. Муджири наоборот не играл, я надеялся, что он в лучшем состоянии, чем Ковба, но оказалось, его физическое состояние оставляет желать лучшего. Может, следовало его во втором тайме выпустить, так и планировал изначально, но потом поменял решение, хотелось чтобы более разумный футбол был.
- Отсутствие Гусина, его лидерские качества, повлияло на команду?
- Я уже говорил вам, возможно, но это неправильно, любая команда должна без двух-трех игроков играть, иначе чего она стоит. Кроме того, без Гусина мы сыграли первые матчи после перерыва, сыграли нормально с «Ростовом», «Амкаром», ЦСКА. Поэтому я бы не стал все проблемы связывать с его отсутствием, Шоавы, или еще кого-то. Конечно, лучше бы он был, но должны играть и без него.
- Претензии к Макарову есть?
- По первому впечатлению нет, кажется, он сыграл неплохой матч.
- Понятно, что сложная ситуация в команде сложилась, четыре игры без очков, вы знаете, что надо сделать, чтобы выйти из этой ситуации?
- Анализ идет постоянно. Конечно, знаю, знаю давно, но некоторые вещи не зависят от меня. Некоторые зависят, в плане того, что делать, но не в плане ответственности. Что зависит от меня, понятно, мы должны играть более организованно в обороне, и что делать ясно, какие средства выбирать, чтоб воздействовать на эту сторону подготовки, но, видимо, что-то не то говорю, или что-то не то делаю. Это касается игры в обороне, как в ситуации, когда мы пропустили первый мяч, когда остается один игрок обороны против двух соперников, мы это объясняем - не доходит. Такие голы нельзя пропускать, это ниже, чем школьное образование, человек, выходящий из футбольной школы, уже не имеет права допускать такие ошибки. Этим надо заниматься, как-то по-другому будем говорить.
- После ЦСКА команда разучилась забивать, что случилось с атакой, нельзя ли вернуться в ту точку?
- Я бы не сказал, что тогда мы здорово играли в обороне, но не было таких ляпов. Может, был настрой другой, борьба за высшие цели, почувствовали, что можем бороться за самые высокие места, и можно было по итогам круга оказаться на высших ступенях. Потом этого не стало, и в этой ситуации справиться с эмоциональным состоянием непросто, может, им кажется, что сезон уже потерян, не так интересен, а может наоборот появилась самоуверенность, и она мешает».
Леонид Слуцкий, главный тренер «Москвы»:
«Мы традиционно очень неудачно играем против «Крыльев», в прошлом году потерпели два поражения, в Самаре со счетом 4:1. И в этом году крайне драматично складывался первый матч, могу сказать, что, как минимум, игра была равной. И поэтому не могу не порадоваться, что нам сегодня удалось победить, еще и с таким счетом. Что касается игры, сильно повлиял первый мяч, мы после него могли действовать на контратаках. Понравилось, что много было хороших атак, и конечно любой тренер рад, когда вышедшие на замену игроки решают судьбу матча, забивают, особенно когда забивают три мяча. Особо хочу выделить Адамова, «московского Сульшера» - выйдя на замену, забил два гола. Баррьентос дебютировал очень удачно, надеемся это поможет ему быстрее адаптироваться в команде.
- Адамов теперь в следующем матче выйдет в основном составе?
- Посмотрим, у нас до следующего матча еще неделя.
- Вы недавно говорили, что хотите, чтобы ваши матчи судили только иностранные арбитры, сегодня претензии к судейству Евстигнеева есть?
- Сегодня нет, и впредь постараюсь воздержаться от резких высказываний в адрес судейства.
- Если бы вы были на месте Гаджиева, как вы думаете, чего сегодня не хватало «Крыльям»?
- У меня своя команда, вряд ли Гаджиев, в прошлом году думал, чего не хватало нашей команде. Я не знаю, что происходит в «Крыльях Советов», мне сложно ответить на этот вопрос.
- До игры вы знали, что у самарцев не будет играть Гусин?
- У нас была информация, что он получил травму в сборной, но насколько была серьезной травма, и выйдет ли он на поле, не знали, увидели в протоколе, за 50 минут до матча».





