Игрок испанской «Барселоны» и сборной Бразилии Роналдиньо снялся в рекламе чипсов Lay’s, предназначенной специально для России, сообщает «Коммерсант».

По сюжету Роналдиньо летит из Испании в Россию, и его попутчица обучает его русскому языку. Ролик, короткая версия которого появится в эфире в пятницу, для PepsiCo подготовило креативное агентство BBDO Moscow. По экспертным оценкам, гонорар Роналдиньо мог составить около $300 тыс., а суммарный бюджет ролика – почти $1 млн. Как отмечают в Некоммерческом партнерстве производителей киновидеорекламы, это рекордная сумма для отечественного рынка. В 2006 году креативное агентство «Родная речь» сняло для компании «Балтимор» рекламный ролик, в котором участвовал Жерар Депардье. Его гонорар тогда оценивался примерно в 250 тысяч долларов, а весь бюджет – около 400 тысяч.