Виталий Мутко: «Игнашевич молодец. Малафеев сработал отлично»
Еще не покинув хорватскую землю, президент РФС Виталий Леонтьевич охотно поделился своим мнением об игре и о перспективах сборной с корреспондентом «Московского Комсомольца».
- Как вы находите нулевую ничью в таком нервном матче?
- Хорошо то, что в последние годы на выезде мы стали играть на равных. Пусть речь идет даже об одном тайме. Команда потихоньку начинает преодолевать психологические барьеры, свойственные ей. Но это футбол. Мы могли с тем же успехом проиграть, пропустив гол, или выиграть, забив в конце. Но результат есть, и в памяти останется он.
- Говоря о перспективах команды Гуса Хиддинка, ничья — это хорошо или все-таки надо было вырывать победу зубами? Мы же так и не догнали хорватов...
- Хорошо или плохо - мы узнаем в конце отборочного цикла. Что еще можно сказать?
- По свидетельствам очевидцев, прием российским болельщикам был устроен, мягко говоря, прохладный... Понятно, что здесь не обошлось без геополитики. Многие обижаются, ведь не секрет, что российские туристы приносят столько денег в бюджет страны!
- Да, я в курсе, что группе россиян не позволили попасть на стадион. Конечно, есть вопрос геополитики, но есть и другой - на уровне болельщиков. Надо признать, что и московский матч не обошелся без скользких моментов: и хорватские болельщики, и наши порой были небезгрешны. Многим, как я понимаю, хотелось «отыграться». Есть множество вопросов, которые нам еще предстоит решить. Но про антирусские настроения я бы говорить не стал.
- Вернемся непосредственно к футболу. Кого в составе российской сборной вы могли бы выделить?
- Понимаете, в наши дни не принято кого-либо выделять. Если команда добилась результата - то особенно. Но исходя из сценария игры, я могу отметить действия в обороне. Игнашевич молодец — на него такая нагрузка легла! Малафеев сработал отлично.
- Вы общались с Гусом Хиддинком после игры?
- Конечно. И с ним, и со всеми ребятами.
- И что вам сказал голландский тренер? Доволен он или нет?
- Результатом - да. Но однозначно сказать не могу.





