Денис Бояринцев: Уходить из «Спартака» было сложно
Денис Бояринцев перешел из московского «Спартака» в «Шинник», вернувшийся в премьер-лигу. Полузащитник подписал с ярославским клубом двухлетний контракт. О переходе Денис рассказал в интервью радиостанции «Маяк».
- Да, буквально 4-5 часов назад я оформил на два года отношения с «Шинником». Брачные.
- По этому поводу вы ездили в Ярославль?
- Слава богу, меня освободили от этой миссии, и приехали сюда сами.
- Слухи о вашем переходе в «Шинник» ходили давно, но контракт вы подписали только сейчас. С чем связана такая задержка?
- Я не знаю, откуда появлялась такая дезинформация. От меня она не могла идти. Действительно, предложение от «Шинника» было давно, но ничего подписано не было. Отношения мы оформили только сегодня.
- Почему покинули «Спартак», в котором завоевали три серебра?
- Да, не хватает только золота. Хотелось его заслужить в наступающем году. Я в этом не сомневаюсь. «Спартак» должен быть чемпионом. Но на такой шаг я пошел по причине малого количества игровой практики. Правда, его было очень сложно сделать.
- Наверное, матчи против «Спартака» для вас будут принципиальными?
- Я бы так не сказал, хотя, конечно, против «Спартака» буду играть усердно. Но выделять эти матчи из других вряд ли стану. Скорее всего, они станут приятной встречей с болельщиками. А то, что будет на футбольном поле… Такова наша работа. Приходится играть против любого клуба. Будь то «Спартак» или кто-то еще. Я буду играть одинаково.
- Помнится, вы были очень рады возращению домой, когда уехали из Казани. Сейчас, получается, опять вдаль от дома.
- Но ведь недалеко. У меня были предложения от клубов, более удаленных от Москвы. А здесь часто можно будет дома появляться. Хотя за последние три года порой до базы в Тарасовке доезжал за 2-3 часа. А тут до Ярославля ехать 2.30 или 2.45. Так что домой можно каждый день мотаться.
- При переходе в «Шинник» насколько на вас повлияла личность его главного тренера Сергея Юрана?
- Она имела первостепенное значение, потому что приглашение исходило напрямую от главного тренера. Плюс, я помню Сергея Николаевича как амбициозного игрока. Уверен, что тренер он такой же. Поэтому роль Юрана в моем переходе немаловажна.
- Настроение, значит, хорошее?
- Да, нормальное. Я ведь определился, а раньше чувствовалась неопределенность некоторая. Сейчас же камешек с души упал. Есть контракт, есть задачи и цели на будущий год, есть команда, в которой буду играть, поэтому для меня лишней проблемой стало меньше.





