Брэнд «Реала» признан самым дорогим в Европе

Официальный журнал Лиги чемпионов Champions провёл исследование, целью которого было определение самых ценных футбольных брэндов континента.

Официальный журнал Лиги чемпионов Champions провёл исследование, целью которого было определение самых ценных футбольных брэндов континента. Список, составленный независимыми экспертами компании Brand Finance, возглавил мадридский «Реал», брэнд которого оценён в 271 млн. евро. При этом доминирующее положение занимает английская премьер-лига, представленная в двадцатке самых ценных брэндов восемью клубами. Вслед за «Реалом» следуют: «Манчестер Юнайтед» (Англия) 264 млн. евро, «Барселона» (Испания) 215 млн. евро, «Арсенал» 201 млн. евро, «Челси» 184 млн. евро, «Ливерпуль» ( все - Англия) 165 млн. евро, сообщает радиостанция «Спорт».

Новости. Футбол