Самолет, на борту которого находился Сала, не был лицензирован для коммерческих полетов
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные предварительного отчета Британского отделения расследования авиационных происшествий (AAIB), самолет был зарегистрирован в США и не мог использоваться для коммерческих операций без разрешения надзорных органов. Свидетельств о том, что такое разрешение было получено, или что была осуществлена попытка его получения, не обнаружено. AAIB предстоит выяснить, может ли полет считаться «частным» - в этом случае расходы распределяются между пилотом и пассажиром, и правила коммерческих перевозок не действуют.
Отмечается, что летный стаж пилота Дэвида Ибботсона составил примерно 3700 часов, он имел лицензию на частные перевозки.
Напомним, что Сала 20 января подписал контракт с «Кардифф Сити». Трансфер Салы из «Нанта» стал рекордным в истории «Кардиффа». Аргентинец в понедельник, 21 января, попрощался с бывшими одноклубниками по «Нанту» и вылетел в Уэльс, но его самолет пропал с радаров за час до прибытия. Тело Салы было найдено на дне Ла-Манша спустя две недели после пропажи.