В РФС признали, что арбитр Сухой допустил три ошибки в матче ЦСКА – «Урал»

13 декабря игра в Москве завершилась вничью 2:2.
15 декабря 2020 15:30
автор: Виктор Шарафудинов

Официальный сайт РФС опубликовал итоги заседания Экспертно-судейской комиссии по поводу работы арбитра Алексея Сухого в матче 18-го тура чемпионата России ЦСКА – «Урал».

Как оказалось, рефери ошибся с назначением пенальти. Ему нужно было назначить 11-метровый в ворота «Урала» на 28-й минуте и не наказывать команду из Екатеринбурга пенальти на 57-й.

Вдобавок Сухой ошибочно не удалил на 27-й минуте защитника «Урала» Андрея Егорычева.

Вот, что сказано в заключении комиссии:

«ЦСКА обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Алексея Сухого в эпизодах с невынесением второго предупреждения в матче игроку «Урала» №5 Андрею Егорычеву на 27-й минуте и неназначением 11-метрового удара в ворота «Урала» на 28-й минуте.

Решения комиссии:

1. Судья ошибочно не вынес второе предупреждение в матче игроку «Урала» №5 Андрею Егорычеву на 27-й минуте.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Урала» сорвал перспективную атаку соперника.

2. Судья ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота «Урала» на 28-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Урала» №9 Павел Погребняк совершает очевидную задержку соперника в момент, когда мяч находится в игре. Данное действие направлено на остановку продвижения соперника в перспективную позицию и должно быть наказано 11-метровым ударом.

«Урал» обратился в комиссию с просьбой оценить работу арбитра Алексея Сухого в эпизодах с вынесением второго предупреждения в матче футболисту «Урала» №9 Павлу Погребняку на 47-й минуте матча.

Решения комиссии:

1. Судья правильно вынес второе предупреждение в матче футболисту «Урала» №9 Павлу Погребняку на 47-й минуте матча.

Решение ЭСК РФС мотивировано тем, что игрок «Урала» очевидным образом демонстрирует несогласие с решением арбитра.

2. Судья ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота «Урала» на 57-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что мяч направлен в находившуюся перед телом и близко к нему руку футболиста «Урала». Игрок не совершал движения рукой по направлению к мячу и не мог избежать данного контакта».

источник: РФС