Роман Павлюченко: По-английски знаю несколько непечатных слов
Нападающий московского «Спартака» Роман Павлюченко на днях подпишет контракт с «Тоттенхэмом». Новость о переходе нападающего стала абсолютной неожиданностью. Ведь накануне Павлюченко решительно заявил, что не намерен переезжать в Англию. И вот за считанные часы ситуация кардинально изменилась. Роман рассказал о поступившем предложении накануне ответного матча «Спартака» в Лиге чемпионов.
- Роман, вы уже в Лондоне?
- Нет, в Москве. Собираюсь с дочкой в дельфинарий.
- Вот как! Ваши партнеры готовятся дать бой киевскому «Динамо», а вы отдыхаете.
- Тут ничего не поделаешь, у меня уже другие цели. Буду болеть за ребят, но сам им помочь уже ничем не смогу.
- Так все же вы переходите в «Тоттенхэм»?
- Да, в четверг вылетаю в Лондон подписывать контракт. Сейчас мне делают визу, поэтому и получил один день отдыха. Рад, что могу провести его с семьей.
- Еще во вторник СМИ сообщали, что вы отказались покидать «Спартак». Выходит, вы говорили людям неправду?
- В тот момент я действительно склонялся к тому, чтобы остаться в Москве. Но время на размышления у меня было. Кроме того, англичане были настойчивы и в конце концов меня убедили. Все получилось довольно смешно, я прилетел вместе с командой в Киев на игру с «Динамо» и там уже принял окончательное решение. После обеда улетел обратно в Москву. Получилось, что слетал в Киев пообедать.
- Сейчас много говорят, что российским игрокам невыгодно уезжать за границу, потому что тут у них зарплаты гораздо выше. В деньгах при переходе не потеряете?
- Нет, даже выиграю. Но для меня главное не деньги, а возможность поиграть на новом уровне, в одном из лучших чемпионатов планеты, против сильнейших команд Европы. Хочется развиваться и дальше.
- Сколько англичане заплатили за вас «Спартаку»?
- Меня эти переговоры не касались, но разговор шел вокруг суммы в 15 миллионов евро. Мне кажется, это достойная компенсация.
- Вы по-английски разговариваете?
- Знаю несколько слов, но их лучше вслух не произносить. На поле за них обычно карточки дают.
- Как же будете общаться?
- Клуб обещает дать переводчика, потом буду учить язык сам. Деваться некуда! Жена Лариса немного знает язык, она в школе хорошо училась.
- А вы в школе английский прогуливали?
- Для меня вообще такого урока не существовало. Учителя это понимали и делали мне послабления.
- Не жалко покидать Москву и «Спартак»?
- Конечно, жалко! Шесть лет здесь прожили, привыкли, обустроились и снова надо переезжать. У нас даже примета появилась: как ремонт в квартире закончим, значит, скоро в другой город перебираться придется. Обидно, что не успел попрощаться с ребятами в команде, но уверен, у меня еще будет такая возможность.
- Получается, вы теперь в сборной будете единственный легионер?
- Выходит, что так! Хиддинк же сказал в одном из интервью, что хотел бы видеть своих игроков в сильных европейских клубах. Вот я, считайте, и выполнил его установку.





