Бундеслига обогнала премьер-лигу по спонсорским деньгам
Бундеслига вышла в лидеры Европы по количеству спонсорских денег за рекламу на майках футболистов, обогнав по этому показателю английскую премьер-лигу.
Общий доход от спонсорства на футболках в шести крупнейших европейских лигах сократился второй раз за последние десять лет. Но финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами, несмотря на глобальный экономический кризис.
В докладе глобальных спортивных консультантов по маркетингу SPORT+MARKT говорится, что команды бундеслиги заработали 102,9 миллиона евро на спонсорских отчислениях за рекламу на футболках, тогда как английские клубы могут похвастаться только 85,5 миллионами евро.
Отчасти это связано с ослаблением фунта стерлингов. Например, доход «Манчестер Юнайтед» снизился с 20,8 миллиона евро до 17,7 миллиона. Тогда как «Бавария» получила те же 20 миллионов евро, что и год назад.
Возросли доходы итальянской серии А с 54,6 миллиона два года назад до 70,5 миллиона.
Всего по шести европейским лигам доход от спонсоров за последний год упал с 405,3 миллиона евро до 393,2 миллиона.
В настоящий момент спонсорами шести европейских лиг в общей сложности являются 34 финансовых и страховых компаний, что всего на четыре меньше, чем в прошлом сезоне.





