Президент «Москвы»: 100 тысяч долларов – нормальная цена, чтобы не играть в жару
Не только победа «Москвы», сделавшая «горожан» лидерами чемпионата, обсуждалась в смешанной зоне после матча с ЦСКА. Беда, случившаяся с Петром Быстровым, еще в прошлом сезоне выступавшем за команду с Восточной улицы, была даже более частой темой для разговоров. Высказал свое видение ситуации и президент «Москвы» Игорь Дмитриев, сообщает корреспондент «Советского спорта» Сергей Пряхин.
– В 2007 году я работал исполнительным директором премьер-лиги и помню, как мы заключали соглашение с «НТВ-Плюс», – заметил Дмитриев. – По-моему, была оговорка: в южных городах матчи не должны начинаться раньше 18 часов. И в сезоне-2007 жалоб на погоду от команд почти не было. Лишь пять встреч прошли при температуре свыше 28 градусов, и лишь одна – при температуре 32 градуса. Это был матч ЦСКА – «Спартак». Правда, он проходил в «Лужниках», а там градус идет за два, но топовый матч перенести сложнее, чем рядовой.
– Вы считаете, что перенос матча на более позднее время – выход из ситуации?
– Думаю, да. Штраф за срыв телетрансляции, который в этом случае должна выплачивать премьер-лига, составлял 50 или 100 тысяч долларов. Вполне приемлемые деньги, если речь идет о здоровье человека.
– Кто должен, на ваш взгляд, принимать решение о переносе?
– Считаю, что это – в компетенции главного арбитра. Но для того чтобы судьи могли принимать решения, такие вещи необходимо прописать в техническом регламенте. Допустим, если температура к началу матча поднялась выше 32 градусов – судья имеет право перенести матч. Или, в крайнем случае, прервать его уже по ходу, если есть угроза здоровью футболистов.
Кстати, насколько я знаю, время начала матчей обговаривается с телевидением за две недели. Точный прогноз погоды на такой период получить сложно – допустим, на сегодняшний матч синоптики прогнозировали «плюс 32», просто пришел циклон и «сдул» жару. Однако телевидение в любом случае должно быть более гибким.
– Вы будете обсуждать этот вопрос на ближайшем заседании членов РФПЛ?
– Не сомневаюсь, что он будет поднят. Конечно, задним числом легко казаться умным. Но, видимо, такая уж у нас природа – пока не произойдет ЧП, никто ничем не озаботится. Со своей стороны желаю Пете, с которым я работал и в «Сатурне», и в «Москве», скорейшего выздоровления. Мы все за него переживаем.





