Жан Нарде: В Россию вернулся из-за жены
Бразильский защитник Жан Нарде рассказал о причинах перехода в «Москву», объяснил, почему этот трансфер пойдет на пользу его семейной жизни, и назвал своим кумиром аргентинца.
- Я очень рад вернуться в Россию, в чемпионат, в котором все мне знакомо. Рассчитываю, что с моей помощью «Москва» войдет в четверку сильнейших команд по итогам чемпионата.
- Почему после двух лет, проведенных в «Коринтиансе», вы вдруг решили из теплой веселой Бразилии вернуться в холодную и грустную Россию?
- Во-первых, не мог не откликнуться на приглашение президента «Москвы» Игоря Дмитриева. Многим ему обязан. Когда я играл за «Сатурн», а Дмитриев там работал, он много мне помогал. Причем не только в футбольных вопросах, а вообще, по жизни. Могу сказать о нем только самые хорошие слова. Во-вторых, моя супруга - русская. Не представляете, как Марина счастлива вернуться на родину. Два года она жила со мной в Бразилии. Теперь поселимся в квартире на Проспекте мира.
- Неужели никто из бразильских красавиц вам не приглянулся? Они, говорят, темпераментные.
- Так ведь сердцу не прикажешь. Мы с Мариной живем душа в душу. Не нужны мне эти ваши бразильянки.
- На каком языке общаетесь с супругой?
- Хм, в этом смысле переход в «Москву» пойдет на пользу моей семейной жизни. Она по-португальски говорит бегло, а вот у меня с русским дело обстоит хуже. А в России хочешь-не хочешь придется подтянуть свои знания.
- Тем более в «Москве» ваших соотечественников нет.
- Да, сложновато будет на первых порах. Но ничего, привыкну.
- В Бразилии следили за чемпионатом России?
- Смотрел матчи почти каждого тура. У меня есть канал, где показывают российскую премьер-лигу. Думаю, я картину не испорчу.
- И последний вопрос. Кто ваш кумир в футболе? Роберто Карлос? Дунга? Кафу? Может, Пеле или Зико?
- Вы наверное удивитесь, когда услышите ответ. Отношения между бразильцами и аргентинцами, как вы знаете, натянутые, но мой кумир – Марадона. Он великий игрок, поэтому я не стесняюсь об этом говорить. Даже если меня заклеймят позором на родине (смеется).





