Рашид Рахимов: Этой весной я видел тот «Локо», который хотел
Рашид Рахимов, вновь вернувшийся в российскую премьер-лигу, рассказал корреспонденту «Советского спорта» Сергею Пряхину, о чем разговаривал с Рафаэлем Бенитесом во время вынужденного отпуска, объяснил, почему не общается с президентом «Локомотива» Николаем Наумовым, и оценил перспективы в ЦСКА своего товарища Виктора Онопко.
– По словам президента «Локо» Николая Наумова, вы человек малообщительный, и это вам мешает. Что скажете?
– Тут все просто: если я с кем-то начинаю меньше общаться, значит, потерял доверие к человеку. Значит, в чем-то он меня подвел.
– Еще одна фраза Наумова: «Под грузом контракта вы сломались».
– Вот уж не думал, что у меня был такой тяжелый контракт! – весело реагирует Рахимов. – Если серьезно, я не заострял внимание на денежном вопросе ни когда подписывал соглашение, ни позже. Хотя у меня в ту пору было и другое предложение. Ничуть не хуже в финансовом плане. Но я даже не стал играть на повышение, просто сказал в том клубе, что уже дал слово «Локомотиву». На следующий день пришел в черкизовский офис и подписал контракт. А говорить «сломался»… Это просто бред. Рассказы для дилетантов, которые могут подумать, будто тренер, стоя у бровки, считает свою зарплату.
– Сейчас по прошествии года можете признаться: что же все-таки случилось в матче с «Химками», после которого половина команды выразила недоверие Эмиру Спахичу?
– Не хочу, чтобы сейчас всех собак вешали на Спахича. Давайте остановимся на том, что для него это была просто неудачная игра. Скажу о другом. Зимой 2008, когда я только пришел в команду, я увидел разрозненный коллектив, где было несколько групп, почти не общавшихся между собой. Через год ситуация стала совершенно иной. Людей, которые несли негатив, не осталось. Новички, наоборот, прекрасно вписались в команду.
Мне хотелось поменять стиль «Локомотива», играть в атакующий футбол. Такой, который в последнее время проповедовал «Зенит». И весной, когда мы теряли очки с «Химками» и «Ростовом», я все равно видел то, что хотел увидеть. Я эту команду собрал, я ее создал, я видел ее потенциал. А если кто-то говорит, что команда не играла… Бог ему судья.
Полностью интервью с Рашидом Рахимовым – в завтрашнем номере «Советского спорта».




