Сергей Игнашевич: Впереди еще две тяжелейшие игры
Защитник сборной России и московского ЦСКА Сергей Игнашевич прокомментировал поражение от Германии, выразил свое мнение о работе арбитра и рассказал, что думает о предстоящих стыковых матчах.
- Мы ничего не боялись, играли открыто. Просто немцы осели всей командой на своей половине поля, почти не оставив там свободных зон. Приходилось подолгу искать варианты для продолжения атаки, наверное поэтому и сложилось впечатление, что мы играем не агрессивно, с оглядкой на свои ворота.
- Гол немцев случился согласно принципу «не забиваешь ты – забивают тебе».
- Несколько хороших атак за матч случаются у соперника абсолютно любого уровня. Что уж там говорить о сборной Германии. Мы давили - они забили. Это футбол, к этому нужно быть готовым.
- Что Хиддинк сказал в перерыве?
- Сказал, что нужно постараться еще быстрее передавать мяч, чтобы расшатать оборону соперника. Сказал, что, в зависимости от развития событий, может быть, выпустит второго нападающего, и к этому моменту мы должны постараться измотать немцев.
- Тактика сборной Германии как-то изменилась во втором тайме?
- Нет, немцы играли по одной и той же схеме до гола, после гола, в первом тайме и во втором. Оборонялись большими силами, а в атаку не выбегали даже – скорее, осторожно выходили. Исключением стал эпизод, когда забивался гол. А ближе к концу сборная Германии старалась задержаться на нашей половине поля за счет заработанного фола или аута. Особенно усердствовали Швайнштайгер и Баллак. Они не раз провоцировали судью на свистки красивыми падениями. Арбитр, к слову, был очень благосклонен к топ-команде.
- Когда осознали, что победить не удастся?
- Минут за пять до конца промелькнула мысль, что в лучшем случае успеем только отыграться. Немцы искусно тянули время и убивали темп игры.
- Поддержка трибун не помогала?
- Мне показалось, что болельщики ждали от нас феерии, и поэтому, когда игра пошла не гладко, разочаровались, стали вести себя как-то совсем спокойно. После матча, когда мы аплодировали трибунам, сквозь ответные аплодисменты был слышен свист.
- Теперь мысли о стыковых матчах?
- Да, приходится об этом думать. Впереди нас ждут еще две тяжелейшие игры. Конечно, все очень расстроены. Ведь, одержи мы сегодня победу, все задачи, по сути, были бы решены.




