Юрий Красножан: Затягивание времени было оправдано
Главный тренер «Спартака-Нальчика» Юрий Красножан подвел итог матчу своей команды против московского «Спартака» (0:0).
– Начали мы нервно, скованно. А как только игра начала выравниваться, случилось удаление, – заявил Красножан. – До перерыва выстояли, а затем я попросил ребят не чувствовать себя обделенными и обиженными, а в любом случае биться за очки. Благодарен им за мужество, с которым они играли.
– В чем феномен вашей команды?
– Не вижу пока феномена. Если бы обыграли «Рубин» и «Спартак» – может, и был бы. А пока не время для комплиментов. Впереди еще 23 тура.
– Тогда откройте секрет: как не уступить «Спартаку», играя больше часа вдесятером?
– Секрет прост: не пропускать голов. Хотя моменты у «Спартака» были – вспомнить хотя бы удар Жано в перекладину.
– В межсезонье вы изучали московский «Спартак» и, как говорят, отметили: красно-белые медленно переходят из обороны в атаку. У вас не было желания сыграть сегодня посмелее, в два форварда?
– «Спартак» силен не только в быстром, но и в позиционном нападении. Поэтому в центре поля, где москвичи используют трех полузащитников, нам важно было соблюдать хотя бы количественный паритет.
– После удаления Концедалова контратаки вашей команды развивались в основном через Гогуа. Такова была задумка?
– Гогуа просто более приспособлен к такой игре. Мы пытались перераспределить обязанности удаленного футболиста с максимальной эффективностью.
– Кстати, удаление Концедалова, на ваш взгляд, было обосновано?
– Во-первых, он изначально проиграл позицию Веллитону, и ему пришлось догонять. Это неправильно. Во-вторых, после отскока от скользкого газона первым на мяче должен был быть Фредриксон. Так что, опережая вопросы о судействе, тут имела место чисто игровая ошибка.
– В концовке Гогуа изображал такие муки, что всем показалась: случилось что-то серьезное. Но, едва оказавшись за бровкой, он вскочил на ноги и вернулся на поле. Там действительно было что-то серьезное или это тактические хитрости?
– Я еще не говорил с Гогуа на эту тему. Но даже если он хитрил, то в данной ситуации это было оправдано.
– Вам не кажется, что ваш игрок (Кисенков. – Прим. ред.) умышленно пошел на Кудряшова прямой ногой?
– Не могу судить – от меня до места событий было метров 70. Но если это действительно было сделано умышленно, то нас это не красит.
– Вы сыграли с одинаковым счетом 0:0 с двумя командами из «большой шестерки» – «Рубином» и «Спартаком». Можете сравнить эти команды?
– Казанское поле в этом сезоне не ругает только ленивый. А здесь мы играли на идеально ровной синтетике. Слишком разнятся начальные данные, чтобы сравнение было корректным.
– Ваш вратарь Фредриксон не кажется великаном. Какой у него рост?
– Наверное, стыдно не знать рост своего вратаря, но я не могу ответить на ваш вопрос. Думаю, 185-186 сантиметров у него есть. Он не ниже Акинфеева, я думаю.
– В этом году «Спартак-Нальчик», пожалуй, впервые за долгое время сумел сохранить костяк состава. Вам, как тренеру, это добавило амбиций?
– Мне это убавило работы – не пришлось заново ставить игру. А амбиции всегда были и остаются – хотим занять место, как можно более высокое.





