Отар Кушанашвили. И зачем подмигивал Зырянов
Адвокат менял Аршавина и благодарил его так, будто тот только что с какими-нибудь испанцами оформил хет-трик.
Мы так на пляже в Строгино играем, как они играли с болгарами. А чего, девчонкам нравится. Правда, перед матчем гимн не звучит, зато стадион полный. Если из Андорры привезем очко и здесь не проиграем Словакии, а в Ирландии будет добрый судья, считайте, что пронесло.
Полгода прошло. По моим меркам целая жизнь. И я бы написал, что они играли натужливо, но даже это было бы комплиментом. Может, это характеризует меня не с лучшей стороны, но там, где я смотрел этот товарищеский фарс, (по тайму в разных местах) я нервно смеялся громче всех, хотя смеялись все. Но я хотя бы смотрел, а остальные подтрунивали надо мной, сидя спинами к экрану. Вы, наверное, уже прочли в нашей газете экзерсисы профессионалов, а я вот пишу и еще не знаю, что прочту в моих любимых номинациях «рисунок игры, постоянная нацеленность на ворота и жажда борьбы».
Днями раньше Адвокат, наверное, раздраженный бесконечными вопросами, оборвал журналиста и, если мне верна память, ответил что-то вроде «а я, представьте себе, никого не вижу». А я вот вижу. Один молодой, да ранний не хочет возвращаться из Голландии в «Динамо», где, по его мнению, его «убивали» лавкой. Второй незаметно для всех стал идолом Ростова. Третий играет в «Рубине», Аланом зовут. По крайности хуже бы не сыграли.
И этот человек не берет Семака, который в пятьдесят смотрелся бы лучше этих.
Зато Зырянов во время гимна подмигнул мне, что помогло мне, конечно, вырасти в собственных глазах, как минимум, на полголовы.





