Владимир Татарчук: Если от российских футболистов отказываются дома, зачем они за рубежом?
Олимпийский чемпион, чемпион и обладатель Кубка СССР 1991 года Владимир Татарчук рассказал о своей жизни после завершения карьеры.
– Традиционный вопрос – чем занимаетесь?
– Безработный. Слава богу, здоровье позволяет играть за ветеранов. В составе ЦСКА часто выезжаем на товарищеские матчи в разные города, где получаем скромные гонорары. Тем и живу.
– В свое время вы поиграли в Саудовской Аравии. Что же там на старость не заработали?
– (Смеется.) Так ведь я не потомственный шейх, а всего лишь футболист. Контракт с клубом «Аль-Иттихад» из города Джидды был подписан на два года. Однако в Саудовской Аравии мы с Олегом Сергеевым провели только 7 месяцев. За это время в команде сменилось семь (!) тренеров, и очередной из них сказал хозяевам, что русские больше не нужны.
– У вас не очень сложилось и в пражской «Славии».
– Моей вины не было. Я играл регулярно, нередко забивал, но из-за разногласий между руководителями ЦСКА и «Славии» вынужден был вернуться в Москву раньше срока, оговоренного в контракте.
– Двадцать лет назад, когда нашим футболистам разрешили играть за рубежом, многие уехали за границу. Тогда это была улица с односторонним движением – с Востока на Запад. Односторонней она выглядит и сейчас. Только направление изменилось – российских легионеров за границей практически не осталось. Почему?
– Действительно, 20 лет назад легионеров у нас было мало, потому что острой необходимости в них не было. В 1991 году в ЦСКА не было ни одного иностранца, тем не менее мы сделали «золотой» дубль. Сейчас в клубе легионеров не меньше, чем российских футболистов, однако в минувшем сезоне армейцы заняли лишь третье место. А если от российских футболистов отказываются дома, зачем они за рубежом?
Полностью интервью с Татарчуком читайте в свежем выпуске еженедельника «СС-Футбол» и ЗДЕСЬ!





