Роман Широков: Если критика объективна, я ее принимаю, а если тупая - до свидания
Полузащитник «Зенита» и сборной России Роман Широков в интервью sportbox.ru подвел итоги уходящего года.
- Готовы сейчас систематизировать ваш персональный футбольный год с позиций беззаботного отпускника?
- Если говорить только о себе – считаю, провалов избежал. Где-то был чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом сыграл ровно. А команды… Тут разные оценки. «Зенит» до сентября был, на мой взгляд, очень хорош, а потом что-то у нас сломалось и потерялось – до сих пор найти не можем. Думаю, за время отпуска приведем себя в порядок, и по весне все будет в норме. У сборной России в 2012-м не получился только один матч, но этот матч был решающим. Так иногда случается в футболе: все, что было до, перечеркнуто за полтора часа и забыто. А вторая половина года – просто отличная, вопросов нет.
- Что все-таки случилось в матче с греками, который сборная не имела права провести так, как провела? Почему команда даже ходить по полю толком не могла?
- Ходить мы не могли, точно. Мы бегали. Просто от суперэкспертного журналистского взгляда это ускользнуло. У каждой команды бывают матчи, когда включается ступор. С греками мы получили именно такой футбол. Вот как готовились к турниру, так с греками и сыграли.
- Я уже все сказал.
- Вы остро реагируете на некоторые вопросы, Роман. Резко, я бы сказал. Вас сразу выдает интонация. Критику вообще не воспринимаете?
- К критике у меня стандартное отношение. Естественно, никому не нравится, когда его ругают, но если критика объективна, я ее принимаю: на что наработал, то и получи. А если она тупая, огульная – до свидания.
- Когда вас в последний раз ругали по делу?
- Реакцию прессы после чемпионата Европы в целом готов признать справедливой. Может быть, слишком жесткой, но достаточно объективной. Хотя некоторые журналисты просто повод нашли, чтобы вылить на сборную всю грязь, которую старательно копили.





