Сергей Прядкин: Европа рекламирует пиво, и никто не спивается

В здании «Парламентской газеты» состоялось заседание по вопросам рекламы в спорте, в котором приняли участие президент РФПЛ Сергей Прядкин и бывший пресс-секретарь РФС Андрей Малосолов.
Сергей Прядкин: Европа рекламирует пиво, и никто не спивается
21 февраля 2013 14:30
автор: Дмитрий Егоров

В здании «Парламентской газеты» состоялось заседание по вопросам рекламы в спорте, в котором приняли участие президент РФПЛ Сергей Прядкин и бывший пресс-секретарь РФС Андрей Малосолов.

- Реклама пива разрешена почти по всей Европе. Запрещена только во Франции, где лоббируют интерес другого напитка- вина и в Испании. В этих странах нет проблем с алкоголем.

Причем доходы от рекламы пива велики. Российский футбол недополучает 20 млн долларов в год. Клубам необходимо отходить от бюджетного финансирования и научиться зарабатывать самим, привлекать инвесторов. А пивные компании заинтересованы в работе с футболом, так как болельщики – мужчины, это их аудитория, - заявил Прядкин.