Александр Шпрыгин: Сыграй в Белфасте, увидели бы мы натуральный дыр-дыр на месиве
Глава ВОБ Александр Шпрыгин рассказал о том, какие потери понесли российские болельщики, приехавшие в Белфаст, из-за отмены матча, и прогнозировал непростую политическую ситуацию в день матча с Бразилией.
- Сколько российских болельщиков приехало в Белфаст?
- Ориентируюсь на цифру проданных россиянам билетов – около 600.
- Сколько стоила поездка?
- С учетом визы – от тысячи долларов и выше. Наши болельщики уже хорошо ориентируются в ценах, в том числе и на авиаперевозки, и поэтому многие покинули Белфаст на самолетах компаний—лоукокстеров, который летают не задорого. Большая часть россиян прилетела в Британию сразу на два матча – сначала в Белфаст, потом в Лондон на Бразилию. Но теперь получается, что в С. Ирландию предстоит и вторая поездка. И тут вопрос непростой. Организаторы матча – ФИФА и С. Ирландия -- да, есть форс-мажор с погодой, но наши болельщики взаимодействуют с ВОБом и РФС, и важно, чтобы стоимость билетов либо возместили, либо эти билеты были действительны на перенесенную встречу. Думаю, что этот вопрос проговорим в понедельник. Может быть, удастся договориться, чтобы следующую поездку болельщикам, которые летали в С. Ирландию, организовали по льготной цене.
- Сколько болельщиков прилетит в Лондон?
- Точную цифру не могу назвать, потому что билеты продавали не через РФС, их реализовывал ФК «Челси». А сейчас ситуация осложнилась и тем, что с точки зрения российского истэблишмента, если похороны известного олигарха Платона Еленина…
- Бориса Березовского?
- Да. Так вот, если похороны будут в понедельник, то с точки зрения российского истэблишмента не очень правильно вообще находиться в Лондоне в этот день.
- Почему?
- Раз приехал в Лондон в этот день, то не на футбол – а на похороны олигарха, и ты против нашего государства. Вообще, пока вся поездка, как неудачное приключение – сначала в Белфасте случилась эта катастрофа, и свет в городе вырубался кварталами, теперь вот эта смерть человека, который в 90-е годы сыграл определенную роль в истории страны, и ее сборная в этот день играет в футбол в Лондоне, где живут десятки тысяч россиян. Главное – чтобы не восприняли, что одно к другому…
- Как думаете, Роман Абрамович придет?
- Думаю, да. Матч ведь происходит при его определенном участии.
- Возвращаясь к Белфасту – реально ли на том поле было сыграть?
- Я видел в интернете, что наши болельщики обменивались ссылками на видео матча 2002-го года ЦСКА – «Спартак». А здесь европейцы оценили снег как катастрофу. На мой взгляд, ничего аврального по сравнению с российскими условиями, которые у нас бывают в первые весенние туры, там не было. Но я не выходил на поле, стоял в 10 метрах от него. Нам просто показали пример, в какую погоду можно играть, в какую нельзя, чтобы футболисты не получали травм. И если бы матч состоялся, увидели бы мы натуральный дыр-дыр на месиве, и еще не известному, кому бы это было выгодно?





