Эксперт по брендам: Новый логотип «Зенита» не следует тренду, а призван его сформировать

Генеральный директор компании Brandson, член совета Ассоциации брендинговых компаний России Елена Арефьева оценила изменения в эмблеме «Зенита». Напомним, что питерский клуб решил отказаться от нескольких элементов прежней эмблемы, включая кораблик Адмир
Генеральный директор компании Brandson, член совета Ассоциации брендинговых компаний России Елена Арефьева оценила изменения в эмблеме «Зенита». Напомним, что питерский клуб решил отказаться от нескольких элементов прежней эмблемы, включая кораблик Адмиралтейства, оставив лишь классическую зенитовскую стрелку и год основания клуба – 1925-й.

– Новый логотип «Зенита» не столько следует тренду, сколько пытается его сформировать. Логотипы топовых европейских клубов чаще всего несут в себе какие-то символические и геральдические элементы. Например, эмблема «Ювентуса» украшена быком – символом Турина, а «Манчестер Юнайтед» – дьяволом, от прозвища команды «красные дьяволы». Именно эти узнаваемые элементы помимо собственно названия и служат для формирования образа клуба, его идентичности.

Год основания в логотипе действительно придает клубу статус и изящно вписывает его в традицию европейских грандов, которые по праву гордятся своей историей и всячески подчеркивают возраст своего клуба, – заявила Арефьева.