Директор ТРК «Футбол»: В целом, интересом к объединенному турниру мы довольны

Директор ТРК «Футбол» Александр Денисов поделился мнением о перспективах объединенного турнира, пишет «Спорт день за днем».
17 июля 2013 12:14
автор: Денис Цаплин

Директор ТРК «Футбол» Александр Денисов поделился мнением оперспективах объединенного турнира, пишет «Спорт день за днем».

— Какие рейтинги былиу матчей объединенного турнира на вашем канале?

— Хорошие. Один матч транслировался на национальном канале«Украина», и рейтинг оказался не ниже среднего значения по всему каналу. А наканалах «Футбол» и «Футбол+» рейтинги заметно превысили средние показатели. Вцелом интересом к турниру мы довольны, но проецировать его на объединенныйчемпионат нельзя.

— Почему?

— Представьте, что предложат объединиться чемпионатамИспании и Германии. А в качестве примера покажут рейтинги матчей «Барселоны» с«Реалом» против «Баварии» с «Боруссией». Но это ведь будет скорее рекламойматчей такого уровня, а не показателем интереса к гипотетическому чемпионату. Ктому же не стоит утверждать, что матчи прошедшего турнира вызвали огромныйажиотаж среди болельщиков. Правильнее сказать, что людям было любопытно.Наверное, не более того. Играй в межсезонье «Шахтер» против киевского «Динамо»,интерес оказался бы намного выше. Все-таки очень много подоплеки у этогопротивостояния.

— Есть ли основаниясчитать, что встречи лидеров украинского футбола с ведущими российскимикомандами станут в вашей стране интереснее, чем матчи «Шахтера» и «Динамо»против середняков чемпионата Украины?

— Об этом сложно говорить абстрактно. Ведь нет ни формулы,ни регламента объединенного чемпионата, нет понимания, как в нем могли быраспределяться путевки в еврокубки. Пока можно отметить лишь достаточно высокийрейтинг телетрансляций матчей между российскими и украинскими командами напрошедшем турнире. Причем даже несмотря на полупустые трибуны в Киеве иДонецке. Для болельщиков это все равно интереснее, чем товарищеские встречи«Шахтера» и «Динамо», например, с «Грассхоппером» или «Янг Бойз».

— Реально ли матчи«Шахтер» — «Зенит», «Спартак» — «Динамо» (Киев) или, например, «Анжи» — Шахтер»продать за серьезные деньги иностранным телекомпаниям?

— Когда у объединенного турнира появится общая маркетинговаяобертка, то это станет вполне реально. Потому что в украинских и российскихклубах выступает немало известных футболистов, которые интересны западномумиру.